Именно такой силовой агрегат будет устанавливаться на высокий хэтчбек LADA XRAY. Об этом сообщил руководитель проекта "Семейство автомобилей XRAY" Олег Груненков
По его словам, последние калибровки двигателя объемом 1,8 литра в сочетании с "роботом" проводились на тестах в Сочи, а окончательная версия работы этих узлов и системы будут представлены журналистам на тест-драйве, который состоится в конце января.
В интервью официальному "Лада Клубу" Олег Груненков рассказал, что проблему передачи крутящего момента от 1,8-литрового двигателя к коробке передач решена за счет использования "умной" электронной системы, которая максимально использует мощность и момент этого мотора, но в то же время бережет от пиковых нагрузок коробку передач. "АМТ, которую мы используем в сочетании с мотором 1,8, разработана на базе нашей вазовской коробки 2180 и вы обратите внимание, что мы побороли не только пиковые нагрузки, но и уровень шумов, который передается от трансмиссию внутрь салона", - поделился руководитель проекта.
Также Олег Груненков сообщил, что "робот" является адаптивным. "АМТ сама привыкает к водителю. В ней "зашито" примерно 28 программ, которые подстраиваются под пилота. То есть ваш режим, в котором вы ездите, просчитывается компьютером и та программа, которая наиболее часто используется, сразу закладывается при следующем вождении. Поэтому ваш стиль определяется компьютером, и АМТ подстраивается под вас. В автомобилях с такой коробкой интересно реализована функция "кикдаун", где автомобиль очень быстро реагирует на переключение передач. Быстрая реакция нужна, например, при обгоне грузовика на трассе, где это вопрос активной безопасности. Мы постоянно совершенствуем систему АМТ. К примеру, реакция на педаль у новых LADA будет намного быстрее, чем на текущих моделях".
По словам руководителя проекта, ресурс роботизированной коробки соответствует ресурсу самого автомобиля. "Мы не называем цифры пробега по километражу, потому что это зависит от способа эксплуатации. Тем не менее, мы даем гарантию 100 тысяч километров пробега или 3 года эксплуатации", - сказал О. Груненков.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Lienin
| ||
| ||
БГ
| ||
| ||
Lienin
| ||
| ||
ОКИ
| ||||||
Только вы всё равно ничего не поймете, будете слюной брызгать по прежнему, пока ваши проворовавшиеся кумиры за наш счет закупают вражеские мерседесы и бмв и деток своих в ненавистную вам европу жить отправляют | ||||||
HBHB
| ||||
| ||||
НУ НАДО ЖЕ.... !
| ||
| ||
упс
| ||
| ||
Роботофил
|
упс, а с чего это вы решили, что ВАЗовский робот глючный? Я прокатился и на "Приоре", и на "Весте" с роботами, и скажу уверенно, что этот робот ненамного хуже автомата. Если не давить на педальс о всей дури, то даже с первой на вторую переключение вполне плавное. Автомат тоже был бы неплох в модельном ряду, но это не значит, что робот надо ругать без причины.
|
Михаил
| ||
| ||
Михаил
| ||
"Эксперт" твою мать. | ||
Дмитрий
|
ОКИ, расскажите поподробнее, куда загнал Россию путинизм. А то мы тут живем и не знаем ничего, только о машинах рассуждаем.
|
Михаил
| ||
| ||
еврей
|
умный мужик!!!!много работает!!!
|
упс
|
не нужен нам глючный робот!...автомат даааайте!
|
Евгений
|
Ранее было сказано, что в этом тандеме АМТ получит два режим (спорт/эконом)...
|
DNS-Syzran
|
зачем заниматься вчерашним днем, лучше бы взяли какой нить автомат и адаптировали бы его к движку 1,8 и 1,6/106лс и было бы счастье, и много бы народу сказало спасибо
|
ОКИ
|
Молодцы, скорее всё выпускайте! )
Хотя и печальны перспективы в свете того куда Россию загнал путинизм |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!