АВТОВАЗ: задачи на три года

АВТОВАЗ: задачи на три года 16.11.2016 13:40

Президент АВТОВАЗа Николя Мор на совещании с руководителями подразделений озвучил главные приоритеты предприятия на ближайшие три года.

По словам вице-президента по оперативному антикризисному управлению Елены Фроловой, АВТОВАЗ ставит перед собой восемь таких задач, а для их реализации "должно быть вовлечено все предприятие", пишет портал "Колеса.ру" со ссылкой на внутрикорпоративное издание автогиганта.

Стратегическими задачами АВТОВАЗа на ближайшие три года названы: 

  1. снижение производственной себестоимости; 

  2. оптимизация денежных потоков; 

  3. мониторинг численности; 

  4. улучшение системы управления развитием персонала; 

  5. увеличение объема прибыльных продаж; 

  6. рост уровня качества и позитивного отношения потребителей к продукту и бренду; 

  7. эффективное использование преимущества партнерства с альянсом Renault-Nissan; 

  8. снижение накладных расходов через автоматизацию и оптимизацию процессов.

"Развернута серьезная работа, чтобы вывести предприятие из сложного состояния. Группы нарабатывают мероприятия по всем направлениям хозяйственно-экономической деятельности, чтобы компания вышла на стабильную работу", - сказала Елена Фролова.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Lienin
Цитата
Petshopboy пишет:
Все-таки не в той последовательности стоят задачи. На первом месте должно быть повышение качества. Тогда и позитивное отношение подтянется, и увеличится объем прибыльных продаж, и денежные потоки самооптимизируются...
да что же бы делали без таких видных экономистов, а? А что не так с качеством?
Имя Цитировать
Lienin
Цитата
Самарский пишет:
Цитата
Petshopboy пишет:
... На первом месте должно быть повышение качества. ...
У них на первом месте "снижение производственной себестоимости", что подразумевает закупку дешевых комплектующих, а дешевое качественным не бывает. Back in USSR, в 90-е
Сказочник Бу хотел качество повысить, что-то сделал, Тазы стали получше. Но его выгнали, нельзя простому народу качественные вещи давать, не по статусу.
Очень хорошо сделал - турецкие царапающиеся пылью стекла на Весту поставил.
1) цена зависит от объема закупок, если что-то качественное закупать миллионами, то скидка будет очень большая
2) а потребитель в бюджетном сегменте готов платить за качественные комплектующие? Чего-то все хотят мерседес но по цене в половину Калины, так не бывает.
Имя Цитировать
Леонид
Не будет экспорта, не будет нормальных объемов продаж. Всё остальное лирика
Имя Цитировать
гЫ гЫ гЫ
Цитата


мониторинг численности;

улучшение системы управления развитием персонала;  
вот эти задачи должны стоять под нумерами адын и два ! :D
к 2020 году задача на ВАЗу в ТЛТ оставить 30 000 чел. ну и соответственно 300 000 авто в год  :o
Имя Цитировать
Самарский
Цитата
Petshopboy пишет:
... На первом месте должно быть повышение качества. ...
У них на первом месте "снижение производственной себестоимости", что подразумевает закупку дешевых комплектующих, а дешевое качественным не бывает. Back in USSR, в 90-е
Сказочник Бу хотел качество повысить, что-то сделал, Тазы стали получше. Но его выгнали, нельзя простому народу качественные вещи давать, не по статусу.
Имя Цитировать
Petshopboy
Все-таки не в той последовательности стоят задачи. На первом месте должно быть повышение качества. Тогда и позитивное отношение подтянется, и увеличится объем прибыльных продаж, и денежные потоки самооптимизируются...
Имя Цитировать
Атос
даже  высокие зарплаты  (  2млн )топ-менагеров    не помогают  ВАЗу  избежать  огромных убытков. может  наконец-то начать  сокращать  расходы за счет  сокращения  топ-бездельников   ;)
Имя Цитировать
неместный
Мой друг часто повторяет, что Женщина стоит на втором месте по умственному развитию..., после курицы.
Пожалуй, я с ним все таки соглашусь!
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
На самом деле для решения половины перечисленных задач надо просто выпустить Весту и XRay с АКПП пусть даже с древней 4-х ступенчатой только быстро и в достаточном количестве. И все будет и продажи и прибыль и позитивное отношение к бренду.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up