Еще в начале текущей недели "АвтоСреда" писала о возросшей до 50 000 рублей выгоде для покупателей при покупке компактного кроссовера LADA XRAY по программе trade-in. А на днях АВТОВАЗ снова увеличил размер скидок по проводимым акциям.
По программе утилизации скидка на все модели осталась на прежнем уровне - 20 000 рублей. А вот с системой trade-in ситуация поменялась.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
Миха М
| ||
| ||
![]()
Андрей
| ||
| ||
![]()
Андрей
|
Что за бред тут пишут. Гранта 4 года , пробег не такой большой 55 000. За время эксплуатации кроме расходников ничего не меняли. Есть еще калина 2, ей 2 года. Ничего не ломается. Это каким надо быть рукожопом, чтобы со станции не вылазить. А вот у знакомых поло седан, у них кондиционер полетел. У немца ахах...
|
![]()
самый
|
Сколько новая Камря стоит?
|
![]()
самый
| ||
| ||
![]()
Коп.
|
Владею Тойота Камри 2007г.в. пробег на данный момент 155 000, менял ксеноновые лампы 1раз, лампочки в туманках и регламентные работы - замена масла в коробке, движке, колодки, фильтра, чистка воздушной заслонки.....иииииии всё!!!
|
![]()
Фёдор
| ||
И вдруг, что это, начинаются записи с опросами, в каком сервисе лучше менять рулевую рейку и т.п. И статьи, где парень объясняет, что это же БЮДЖЕТНАЯ иномарка, мол, глупо от неё требовать, чтобы не ломалась. И дороги, дороги-то у нас какие, кто хочешь сломается. Даже Инфинити и Порше, да. Да и сборка же российская, разве не понятно. Вот типичный представитель: В последнее время веду борьбу со всевозможными скрипами (стуками) спереди и сзади. Не могу понять почему их больше в нынешнем Поло, чем в трех жигах вместе взятых за 264 т.км. общего пробега. Нужно менять левую опору, которая стоит под аккумулятором. Стоит 6RF199555F. Поло с МКПП. Вопрос какую ставить? См. список, который выдали emex и exist. В приоритете — надежность, износостойкость, т.к. читая драйв вижу, что часть народа по паре раз меняет данные подушки + особо не разбираюсь в аналогах для VW. | ||
![]()
Максим
|
3 лада с 2010 года, из трех калины,гранты седан и сейчас лифтбек 2016 единственная серьезная поломка была на калине 2010 года сцепление полетело,гранта 13 года автомат японский без проблемм 80 тысяч и продал,сейчас на гранте 2016 года с мая пробег 22 тысячи,был в Сочи с Москвы,вернулся...в сентябре ездил на свадьбу в Грузию на ней, Казбек,Тбилиси,Батуми и обратно до Москвы,масло Лукойл супер на всех трех машинах.
|
![]()
гость
|
ЗАХОДИЛ В САЛОН ЦЕННИК НА КАЛИНУ 2 ОТ 540 АХРИНЕЛ. У САМОГО КАЛИНА 2 2013 ГОДА КУПИЛ В 2014 НЕ МАШИНА А ОДНИ ПРОБЛЕМЫ .ЗВОНИЛ НА АВТО ВАЗ ПО СВОЕЙ МАШИНЕ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО МОЮ МАШИНУ РЕМОНТИРОВАЛИ А Я В АВТОСАЛОН И НЕ ЕЗДИЛ.ВОТ ТАК АВТО ВАЗ ВЫПУСКАЕТ ПЛОХОЕ АВТО А АВТОСАЛОНЫ ИХ ЧИНЯТЬ БЕЗ НАС
![]() |
![]()
HBHB
| ||||
| ||||
![]()
Serg 52
| ||
| ||
![]()
DNS-Syzran
|
Вроде максимальная скидка на гранту седан уже как минимум месяца три-четыре, почему это новость для автосреды, непонятно. А по поводу машин от ваза могу сказать что на последней приоре 10года выпуска пробег при продаже был около 220тысяч. при этом за весь срок менялись подшипники ступичные 2 раза, шары концы 3 раза, опоры один раз, ромашки один раз, радиатор печки один, подшипники КПП один раз, ну и в принципе то все.
|
![]()
Арт
|
Была калина люкс хэтчбек с навигацией с парктрониками с датчиками дождя и света 2011года брал с нуля отьездил 4,5 года на момент продажи пробег был 88000 т.км за это время затрахался с ней хорошо что заезжалина т.о к официалам оставлял на т.о от 3500-5000руб но все это с лихвой окупилось. Первый год владения по гарантии поменяны 2 шаровые, магнитола родная и что-то то было с проводами так как с водительской стороны перестали работать задний и передний стеклоподьемник и подогрев левого зеркала. 2ой год- опять магнитола родная так как начинала жить своей жизнью включалась и выключалась и громкостью играла как ей вздумается и рулевая рейка. 3й год пробег 35000 - опять магнитола, рулевая рейка с наконечниками, рулевой карданчик, проклеили двигатель сняв головку блока так как масло обнаружилось в свечных шахтах. До 50000 км. Все было сделано по гарантии. После 50000 пробега и на 4 ый год понеслось загудели все ступичные подшипники до 88000 поменяны все 4шт по 2 раза, задний самовар замена, резонатор заварил , через пол года опять замена и резонатора и задней банки ( даже глушак нормальный сделать не могут на наши машины , люди на иномарках десятилетних гоняют и глушак ни разу не делали). 77000км- потекла помпа, замена её, тосола , ремня ГРМ и роликов. Загудел и развалился генератор на ходу, замена за свой счёт. То что глючила панель периодически не устранили так как сбросом клеймы от аккумулятора панель с навигатором от этого лечилась поэтому в замене было отказано. Ещё по гарантии были заменены оба задних тормозных цилиндра по гарантии. А сколько за это время нервов и времени убил у официалов споря и доказывая им что это гарантийный случай и не по моей вине произошли все эти проблемы. Сейчас 2 года гоняю на солярисе заезжаю только на т.о и не парюсь.
|
![]()
Серый
|
Проехал на приоре 155000 было поменяно подшипник ступичный задний 2шт, термостат и всё. Вот когда производители иномарок подтянут качество до той цены за какую продоют тогда мы подумаем брать их или нет. А пока это понты и пустая трата денег.
|
![]()
Алекс
|
Что у тебя не качественно в голове сделано? Я проехал на Калине 2011 г.в. 96 000 км и ничего не сломалось! Заменены задние ступичные подшипники и все! А все ли современные иномарки так могут? У моих друзей иномарки почему-то не так надежны.
|
![]()
Серж
|
Опять АвтоВАЗ попросил денег на утилизацию у правительства, а машины будут делать не качествено, и так сойдет, как 2010-2011г, все равно народ будет покупать у них другого выхода нет,
|
![]()
гость
| ||
![]() | ||
![]()
ешьте сами с волосами свои тазоскидки....
|
вот когда на Оф.Сайте АВТОТАЗа появятся официальные фиксированные цены ниже нынешних хотя-бы на 25%, вот тогда подумаем....
|
![]()
Леонид
|
Решили статистику по году подтянуть и склады освободить.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!