АВТОВАЗ вернулся к идее рестайлинга «Приоры»

АВТОВАЗ вернулся к идее рестайлинга «Приоры» 07.04.2015 17:00

У семейства LADA Priora могут появиться новые фары и бамперы.

О рестайлинге своей некогда флагманской модели АВТОВАЗ заявил летом прошлого года. Тогда сообщалось, что «Приора» будет выпускаться до 2018 года, компания даже распространила официальное изображение автомобиля с оформленной в Х-образном стиле передней частью.

Позже в Сети появилась информация о том, что рестайлинг LADA Priora «подвис» после увольнения директора проекта Николая Фофанова. А осенью 2014 года был опубликован презентационный слайд, демонстрирующий, как в будущем обновятся Kalina, Granta, Largus и LADA 4x4. «Приоры» среди рестайлинговых вазовских моделей не было.

Согласно свежим данным, LADA Priora все-таки может измениться внешне и к тому же получить двигатели стандарта "Евро-5+" и крепления для детских кресел ISOFIX.

«Сегодня из Тольятти пришла информация о том, что идея рестайлинга ещё теплится в головах ВАЗовских менеджеров. Они ищут варианты сделать модернизацию «малой кровью». Имеется в виду некая упрощённая оснастка для производства новых фар и бамперов, которая много дешевле традиционной. Такая оснастка (пресс-формы) не рассчитана на большие тиражи, 10-12тыс «оттисков» для неё – предел. Но и стоит она намного меньше», - сообщает «Русский автомобиль».

По информации портала, классическая оснастка для новой фары стоит 84 млн рублей, а пресс-форма на бампер – 500 тыс. долларов. «Если же пользоваться вакуум-формовкой, то оснастка будет дешевле почти на порядок, но при этом себестоимость каждой детали будет много выше. И ВАЗовцы сейчас пытаются рассчитать все варианты. Но беда в том, что никто толком не знает, когда точно уйдёт «Приора» с конвейера и как долго нужно будет делать машинокомплекты для её сборки в Чечне и (возможно) в Казахстане. Так что расчёты пока получаются с избыточным количеством неизвестных», - отмечает издание.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Дмитрий
Вместо того, чтобы вылечить реальные болезни модели, "менеджеры" пытаются потратить деньги на какие-то дурацкие маркетинговые трюки. Нормальные у "Приоры" и бамперы, и фары, особенно последнего варианта, с ДХО. А вот что надо сделать, так это переработать дверные замки, чтобы не лязгали, как в грузовом вагоне, и -  самое главное - это сделать нормальную шумоизоляцию, чтобы рёв мотора и вой коробки не наполняли салон. И ещё бы хорошо повысить плавность хода, доведя его хотя бы до уровня "Калины". И ещё бы хорошо подумать о том, насколько оправдан странный ценовой разрыв с "Грантой". Тогда есть вероятность повысить популярность модели. А бамперы менять - зачем это? Покупатели ведь не дураки, не будут они покупать шумную машину за одни лишь бамперы.
P.S. Пишу это всё как приоровод с трёхлетним стажем, лишь месяц назад расставшийся с люксовым универсалом цвета "Снежная королева".
Имя Цитировать
трепло
Цитата
АВТОВАЗ вернулся к идее рестайлинга «Приоры»
[COLOR=#373737]"Возвращение живых мертвецов - 3 " отдыхает ![/COLOR]
Имя Цитировать
злой как барбос
согласен,тысяч 300 не выше -продажи пойдут!
Имя Цитировать
Антоха
космическую цену за нее просят,я думаю приора должна быть не дороже гранты/калины, будет цена будет спрос, соответственно рестайлинги и фейслифтинги. :)    


автовазу нужны площади для новых моделей альянса рено ниссан вот и отправят на пенсию приору.
Имя Цитировать
Павел
Цитата
Беларуский лось пишет:
Пристрелите это корыто, оно убогое, у нас в Беларуси физические лица не ездят на Приорах. Возродите лучше Шеви Ниву 2.
Что не говори, а по мнению Аналитического центра Юрия Левады, самым надежным российским авто  оказалась Лада «Приора». Поэтому рестайлинг ей не помешает. Не просто так она настолько популярна.
http://avillage.ru/rating/auto/kakie-mashiny-samye-nadezhnye.html#ixzz3Wccolhd8
Имя Цитировать
мнение
Цитата
Читатель пишет:
Двигатель 1.8, говорите? Более 100 лошадей, говорите? А как же повышенный транспортный налог, неадекватное ОСАГО и КАСКО за это?
да всё это хотелки мечтателей,ей и в нынешней конфигурации всё сложнее и сложнее продаваться...а с тающими продажами возиться с ней нет вообще никакого смысла.лучше все силы и средства бросить на новые модели.
Имя Цитировать
ффш
отличный автомобиль кстати- имеет право на продление производства.
Имя Цитировать
Читатель
Двигатель 1.8, говорите? Более 100 лошадей, говорите? А как же повышенный транспортный налог, неадекватное ОСАГО и КАСКО за это?  
Имя Цитировать
Беларуский лось
Пристрелите это корыто, оно убогое, у нас в Беларуси физические лица не ездят на Приорах. Возродите лучше Шеви Ниву 2.  :\
Имя Цитировать
Josef
Цитата
t2 пишет:
да не евро5 нужно, а движок 1.8, с таким движком и новой мордашкой её будут еще долго хотеть. назовите ее приора-спорт, продажи подтянуться. Если бы еще в универсале сидения в ровную раскладывались да была поднятая версия "кросс".. может и Весты не надо было?
Евро 5 это надвигающиеся требования на выпуск новых машин будет с 2016 года. Тут или переводить Приоры на евро 5 или похоронить их выпуск после 1 января 2016
Имя Цитировать
XRAY
Ну если она так будет выглядеть то можно еще 2 годика её помучить на рынке и движок 1.8 надо!
Имя Цитировать
с
фары  от  Весты  поставьте  :D
Имя Цитировать
да неужели
Цитата
ss пишет:
Веста надо, но не за 700000р в фарше, за такую цену нет в ней смысла
откуда вы только берете такие цены...с каких потолков,мне она негде до этого не встречалась :D
Имя Цитировать
гу
Цитата
ss пишет:
Цитата
t2 пишет:
да не евро5 нужно, а движок 1.8, с таким движком и новой мордашкой её будут еще долго хотеть. назовите ее приора-спорт, продажи подтянуться. Если бы еще в универсале сидения в ровную раскладывались да была поднятая версия "кросс".. может и Весты не надо было?
Веста надо, но не за 700000р в фарше, за такую цену нет в ней смысла
а в таком случае  возьми иномарку за 700 без фарша  :D  в этом  будет больше смысла? :D
Имя Цитировать
ss
Цитата
t2 пишет:
да не евро5 нужно, а движок 1.8, с таким движком и новой мордашкой её будут еще долго хотеть. назовите ее приора-спорт, продажи подтянуться. Если бы еще в универсале сидения в ровную раскладывались да была поднятая версия "кросс".. может и Весты не надо было?
Веста надо, но не за 700000р в фарше, за такую цену нет в ней смысла
Имя Цитировать
t2
да не евро5 нужно, а движок 1.8,  с таким движком и новой мордашкой её будут еще долго хотеть. назовите ее приора-спорт, продажи подтянуться. Если бы еще в универсале сидения в ровную раскладывались да была поднятая версия "кросс".. может и Весты не надо было?
Имя Цитировать
фывфыв
крепление дет. кресла и это уже рестайлинг  :D
Имя Цитировать
имя*
какие страшные фары...
Имя Цитировать
Alex-NC
Да отправьте вы уже старушку 2110 на покой, сколько можно мучить
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up