На АВТОВАЗе сейчас считают целесообразным укрепить позиции в классе B, а потом идти в бОльшие сегменты.
"Посмотрите на конкурентов: все они создают компактные модели для России", - ответил Олег Груненков на вопрос "АвтоСреды" о том, почему все автомобили, представленные АВТОВАЗом на ММАС-2016 относятся к классу B/B+.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
outcast
|
Действительно, надо больше машин в самом конкурентном сегменте, 5 машин в сегменте б и только у двух нормальные продажи. Ах забыл надо же завод под французов освободить. Ведь в Ростехе именно в них хотят пилить?
|
гЫ гЫ гЫ
| ||
| ||
гость
| ||
было бы всё так просто её бы уже к концу года делать начали.но сейчас о сроках даже не заикаются-нескорая перспектива,если они весту универсал чуть ли не два года готовят.при том что Бу,всё успел бы давно. а тут какая-то непонятная волокита-подозреваю злонамеренная | ||
Василий
|
да всё уже известно, платформа калина,морда весты панельки ху образные перелицевали малость
|
Ляксей
|
Моск не ипите, Ниву сделайте скорее!
|
HBHB
| ||
| ||
Атос
|
уже есть Гранты -Калины, Хреней, Веста, Ларгус - это всё Б класс , зачем ещё тратить миллиарды на очередной "Запор класс " ? улучшайте перелицовывайте что есть, и двигайте в Ц и Д класс , можно и внедорожник сделать типа Лэнд Круза, потому что УАЗ видимо решил что они не корыто Патриот выпускают, а автомат Калашникова , самый надежный автомат в мире
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!