АВТОВАЗ увеличил рыночную долю в сегменте low cost

АВТОВАЗ увеличил рыночную долю в сегменте low cost 20.01.2015 10:32

В 2014 году автогигант произвел 575,1 тыс. автомобилей и сборочных комплектов.

В прошлом году было выпущено 386,8 тыс. автомобилей LADA и 133,9 тыс. автомобилей для альянса Renault-Nissan, сообщает пресс-центр компании.

Продажи автомобилей марки LADA в 2014 году составили 439,1 тыс. штук – на 17,9% меньше, чем в 2013 году. Из этого числа в России реализовано 387,3 тыс. автомобилей, отгружено на экспорт 51,7 тыс. машин.

«Несмотря на общее снижение наших продаж, мы увеличили долю в сегменте автомобилей стоимостью ниже 600 тыс. рублей. Если весь сегмент упал на 30%, то LADA сократилась на 15%. То есть наша рыночная доля в данном сегменте поднялась с 38% до 42%», - прокомментировал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

Лидер продаж в 2014 году - LADA Granta, которая разошлась тиражом в 152,8 тыс. машин. Драйвером роста стал Largus: в 2014 году реализовано 74 тыс. этих универсалов и фургонов, что на 16,4% больше результата предыдущего года.

В декабре 2014 года АВТОВАЗ продал 41,4 тыс. автомобилей LADA, в том числе 35,3 тыс. в России и 6,1 тыс. на экспорт.

В целом по российскому авторынку доля АВТОВАЗа по итогам года составила 16,6%.

«На 2015 год АВТОВАЗ прогнозирует сокращение внутреннего автомобильного рынка на 19% до 1,9 млн. автомобилей. При этом продажи LADA должны вырасти на 15-20% благодаря активному продвижению продукции на внешних рынках, дальнейшему повышению уровня локализации продукции (в настоящее время он составляет 82% по автомобилям LADA) и выводу на рынок двух новых перспективных моделей LADA Vesta и LADA XRAY», - отметили в компании.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

юрий
ну хорошо,ещё бы доли остальных участников сегмента глянуть...
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up