АВТОВАЗу нужно удвоить продажи LADA, чтобы приносить прибыль

АВТОВАЗу нужно удвоить продажи LADA, чтобы приносить прибыль 09.09.2016 15:21

Стало известно, сколько LADA нужно продавать АВТОВАЗу, чтобы выходить на безубыточность. Об этом рассказал председатель совета директоров автогиганта Сергей Скворцов.

"АВТОВАЗ выходит на точку безубыточности, когда он продает по 400–450 тыс. LADA. После сокращения расходов — этот уровень, вероятно, ниже. Это арифметически считается: 20% от российского авторынка — это LADA, добавляем сборку Renault и Nissan, которые менее маржинальные, но они дают рабочие места, зарплаты", — сказал Скворцов. Его слова передает Rambler.

Продажи автомобилей LADA в 2015 году составили 269 тыс. машин, что на 30% меньше, чем в 2014 году. Продажи АВТОВАЗа в 2016 году продолжают сокращаться. За 8 месяцев 2016 года продажи снизились на 8%.

Напомним, ранее президент компании Николя Мор прогнозировал продажи LADA в РФ на уровне 250 тыс. машин по итогам 2016 года.

Изображение: LADA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Ваське!
Цитата
Александр пишет:
500 000 рублей для большинства россиян с их зарплатами - сумма запредельная. Стоит дальше говорить о каких-то продажах?
Согласен. Тут истина прописана. Дело НЕ В ЦЕНАХ, а в ЗАРПЛАТАХ.
Цены на лады еще нормальные! Будут стоить на 100 т.р. дешевле прям сильно это что то изменит? Лучше заживем? Нет. Для Москвы еще нормально, для регионов дорого все, что дороже 200 т.р.
Имя Цитировать
Александр
500 000 рублей для большинства россиян с их зарплатами - сумма запредельная. Стоит дальше говорить о каких-то продажах?
Имя Цитировать
Атос
ну  так удваивайте ,  утраивайте   продажи,  кто  не  даёт? посмотрите  на  автоконцерны  корейские,  они  зарабатывают в основном  на  внешних  рынках  ,  сделайте  оцинкованные Гранты -Калины   и  везите  их  Южную  Америку( там  поло  правит) ,  Африку  ;)
Имя Цитировать
гость
цены нужно понижать,чтобы был стимул покупать тазы........если бы цена была бы пониже я бы гонял на тазах с удовольствием,однако увы цены заоблачны.....(((((
Имя Цитировать
неместный
Будет ли пользоваться популярностью Нива 4х4 после модернизаций АвтоВАЗ?

Да, однозначно - 285 (29,38%)
29,38%
Да, наверное - 47 (4,85%)
4,85%
Нет, наверное - 50 (5,15%)
5,15%
Нет, однозначно - 588 (60,62%)
60,62%




Всего проголосовало: 970

Вот нашёл результаты опроса по Ниве 4х4. Как говорится комментарии не требуются...
Имя Цитировать
Атос
убытки?  значит   топ  менагеры    должны  снизить  себе зарплаты    с  2 млн  до 50  тысяч  
Имя Цитировать
Ваське
Ребят, я 1 тут чего то не понимаю? На заводе производят автомобили 4 брендов... и завод убыточный?
тут надо как у тойоты, на запчастях зарабатывать не плохо))) пол России ездят на тойотах а с японии запчасти заказывают! вот как надо!
Имя Цитировать
неместный
Да чего голову ломать то?
Просверлите по ТРЕТЬЕЙ дырке в жиклёрах омывателей и ЦЕНЫ В 2 РАЗА ПОВЫСЬТЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!
Всё равно ничего умного не придумаете...
Да..., чуть не забыл!!! В багажнике установите ещё по паре розеток и дверные ручки покрасьте в какой нибудь "модный" цвет!
И всё..., продажи попрут, как никогда!!!
Имя Цитировать
гЫ гЫ гЫ
Цитата
Стало известно, сколько LADA нужно продавать АВТОВАЗу, чтобы выходить на безубыточность. Об этом рассказал председатель совета директоров автогиганта Сергей Скворцов.  

"АВТОВАЗ выходит на точку безубыточности, когда он продает по 400–450 тыс. LADA.

Об этом секрете безубыточности было известно с 1966 года когда начали проектирование ВАЗа итальянцы. Называлось сие понятие тогда "ПОРОГ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ" в 450 000 авто при плановом производстве в соответствии с проектной документацией в 650 000 авто за год.

А г-ну Скворцову это стало известно только сейчас  :o  Это ж сколько он ума и фантазии приложил что-бы узнать такое  :?:  :D  :D
Имя Цитировать
миха
Самое главное-это рабочие места. А чтобы удвоить продажи надо опять выпускать ВАЗ-21013
Берите пример с АЗЛК.
Имя Цитировать
Лада-вот
"добавляем сборку Renault и Nissan, которые менее маржинальные, но они дают рабочие места, зарплаты" - идиот! Правительство должно обложить таким налогом все заводы, чтобы цена их авто в России обратно пропорционально зависела от фонда зарплаты всех работников этих фирм (граждан России), исключая руководителей. Тогда будет благо именно для России, а не фальшивая видимость "кипучей" "российской автопромышленности.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up