АВТОВАЗ собирается снижать цены на LADA?

АВТОВАЗ собирается снижать цены на LADA? 05.08.2016 11:20

"Продажная цена автомобилей слишком высока", - заявил недавно президент АВТОВАЗа Николя Мор. Теперь на АВТОВАЗе хотят снизить расходы на материалы и комплектующие на 20% за 2 года. А в случае запланированного снижения расходов на материалы и комплектующие предприятие будет пропорционально снижать цены на свои автомобили для стимулирования продаж.

По итогам 2016 года АВТОВАЗ намерен снизить расходы на закупаемые материалы и комплектующие на 7%, в 2017 году – на 13%. Об этом сегодня пишут "Ведомости" со ссылкой на поставщиков автогиганта.

Команда Николя Мора в отличие от предшественника Бу Андерссона не требует от поставщиков снизить цены, но просит подумать, как те могут помочь предприятию добиться этой цели. На АВТОВАЗе  видят основной потенциал в повышении локализации выпускаемых узлов и деталей, снижении закупки импортных материалов и деталей.

Повышение локализации – одна из задач, поставленных Мору акционерами. Об этом он сам говорил ранее: "По результатам отчетности по МСФО за 2015 год видно, что себестоимость находится не в правильном тренде. Чтобы исправить это, нам нужно больше закупок делать в рублях. Это означает увеличение локализации – и не только в отношении поставщиков первого уровня, а также последующих уровней". По его словам, сформирована трехлетняя программа, в которой "по каждому автомобилю, по каждой группе товаров есть дорожная карта для поставщиков как первого, так и последующих уровней".

Курс правильный, но за два года АВТОВАЗ вряд ли сумеет снизить расходы на комплектующие на 20%, считают эксперты, опрошенные "Ведомостями". Локализация требует времени и значительных инвестиций, а сокращать свои цены на 7–13% поставщики не будут – рентабельность их бизнеса и так невысока, на уровне 3–5%.

Помимо локализации АВТОВАЗу может помочь укрепление рубля, заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с обязательствами постепенного снижения (при таких контрактах снижение составляет 2–3% в год) и увеличение производства новинок – LADA Vesta и XRAY, считает аналитик "ВТБ капитала" Владимир Беспалов. Но вряд ли получится достичь запланированных темпов снижения затрат.

По словам одного из поставщиков, топ-менеджеры АВТОВАЗа говорили, что в случае запланированного снижения расходов на материалы и комплектующие предприятие будет пропорционально снижать цены на свои автомобили, стимулируя продажи, а значит, увеличивая производство автомобилей и заказы для поставщиков.

Топ-менеджер крупной дилерской компании АВТОВАЗа считает, что необходимости в снижении цен на бюджетные модели LADA сейчас нет – у них в России практически не осталось конкурентов. Седан LADA Granta стоит от 383 900 руб. Для сравнения: разработанный на платформе Granta седан Datsun on-DO стоит от 436 000 руб. (цена автомобиля 2016 года выпуска), а седан Ravon Nexia (выпускается в Узбекистане) – от 379 000 руб.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

гЫ гЫ гЫ
Цитата
заявил недавно президент АВТОВАЗа
очередной... бла, бла, бла....

уж чего только эти президенты не заявляли с 2005 года после захвата ВАЗа московским ОМОНОМ, и с каждым годом все хуже и хуже, все ниже и глыбже ВАЗ в Тольятти катится :o
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Топ-менеджер крупной дилерской компании АВТОВАЗа считает, что необходимости в снижении цен на бюджетные модели LADA сейчас нет – у них в России практически не осталось конкурентов. Седан LADA Granta стоит от 383 900 руб. Для сравнения: разработанный на платформе Granta седан Datsun on-DO стоит от 436 000 руб. (цена автомобиля 2016 года выпуска), а седан Ravon Nexia (выпускается в Узбекистане) – от 379 000 руб.
Ага, т.е. 380 т.р. за такое вот пустое ведро
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1424850.html
Это норма!?! Причем ведро произведено в России , без всякой растоможки и т.д. (в отличии от узбекского ведра)!
Имя Цитировать
expert163
Топ-менеджер крупной дилерской компании АВТОВАЗа считает, что необходимости в снижении цен на бюджетные модели LADA сейчас нет – у них в России практически не осталось конкурентов.
другими словами: то что у народа нет денег это ихуевые проблемы...берите кредиты... а то что цены завышены на 100 тыщ эт нормально, не хочешь (не можешь) не бери.

Надо в стиле Андреева отвечать (как про дорогу через лес): снизим цены, народ начнет машины покупать, а у нас и так много машин...не будем цены снижать.
Имя Цитировать
Vas
Цитата
оп-менеджер крупной дилерской компании АВТОВАЗа считает, что необходимости в снижении цен на бюджетные модели LADA сейчас нет – у них в России практически не осталось конкурентов. Седан LADA Granta стоит от 383 900 руб. Для сравнения: разработанный на платформе Granta седан Datsun on-DO стоит от 436 000 руб. (цена автомобиля 2016 года выпуска), а седан Ravon Nexia (выпускается в Узбекистане) – от 379 000 руб.
у народа также и денег практически не осталось. Конкуренты конкурентами, а покупать то кто будет?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up