В последнее время в сети появилось много информации о жалобах владельцев LADA Vesta на выход из строя стоек стабилизатора в подвеске автомобиля, а также на посторонние звуки в этом узле. Неисправность в подвеске Весты проявляется достаточно быстро, спустя несколько тысяч километров пробега.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
безнорматив
| ||||
| ||||
![]()
ржунимагу !!!
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
![]()
И Д И О Т Ы
|
|
![]()
ЛЮБОЙ ТАЗ РАДУЕТ ГЛАЗ !!!
|
ВСЕМ ТАЗОФОБАМ ПО ТАЗУ !!!
![]() ![]() ![]() ТАЗЫВАЛЯТ !!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ТАЗЫРУЛЮТ !!!
| ||
![]() У НЕГО В ДЕТСТВЕ ДАЖЕ КОЛЯСКИ НЕ БЫЛО И ЕГО МАМА ПОСТОЯННО РОНЯЛА, ВОТ ОН И РЖЁТ ПОСТОЯННО ТЕПЕРЬ !!! ![]() ТАЗ, И ТОЛЬКО ТАЗ !!! И НИЧЕГО РОМЕ ТАЗА !!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
![]()
Гоша
|
У меня Кия.......первоначально гремела подвеска...также как и сейчас на Весте....ржунемогу у тебя машина есть , НЕТ даже велосипеда....тогда понятно, пенёк без сучков.
|
![]()
яплакалъ !!!
| ||
![]() ![]() этим орлам-испытателям абсолютно по*, что происходит сейчас и что будет дальше с испытуемым автомобилем ![]() ![]() для них как армии - уважительная причина может быть одна - СМЕРТЬ ! ![]() ![]() ![]() ![]() и если смерть не наступила в процессе испытаний то в "журнальчик испытаний" всегда заносится запись - "всё ОК" ! никто не страдает головняком - что там где стучит, царапается, пачкается, течет и т.д. и т.п. - ЕДЕТ, значит всё нормуль ! ![]() ![]() ![]() откатали по программе километраж - у тачки по ходу откатки колёса не отвалились и движок на дорогу не выпал - дух выпустили, в журнальчике отчитались - всё ОК ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
![]()
безнорматив
| ||
Результат - на слуху... | ||
![]()
ржунимагу !!!
| ||
знаю я как "гоняют" на вазу предсерийки и как к этому всему относятся так называемые водители-испытатели, и что такое журнал испытаний, валяющийся в бардачке с беляшами.......... ![]() ![]() ![]() ![]() ВСЕМ ВСЁ ПО* ![]() ![]() ![]() ![]() абсолютно не удивляет конечный конвейерный результат...... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
![]()
HBHB
| ||||
![]()
| ||||
![]()
ржунимагу !!!
| ||
Жорик Ревазов уже нашел другого поставщика - от Тойоты Камри. ![]() Таёта у автотаза кучу бабла запросила за свои стойки - автотаз бабло собирает на крупную партию таётовских стабилизаторов ! ![]() ![]() ![]() | ||
![]()
ВСЮ ЖИЗНЬ В ТАЗУ !!!
|
ЧОТКИЙ ТАЗ РАДУЕТ ГЛАЗ !!!
![]() ![]() ТАЗ, И ТОЛЬКО ТАЗ !!! И НИЧЕГО КРОМЕ ТАЗА !!! ![]() ![]() ТАЗЫРУЛЯТ !!! ![]() ![]() |
![]()
Атос
|
решайте скорее, найдите другого поставщика и на экспорт двигайте
|
![]()
Тот самый
|
не сторонник ТАЗов и даже противник ... но
при таком раскладе веста вне конкуренции, тупо почти 300 штук нет желания переплачивать. |
![]()
serezhavs
|
Специально для всех тазофобов
Веста утроила продажи в марте |
![]()
ржи дальше -лошадью станешь.
| ||
| ||
![]()
ржунимагу !!!
| ||
![]() ![]() "смотрите, как мы хорошо работаем - реагируем на каждый чих и пук недовольных покупателей !" ![]() ![]() | ||
![]()
dns-syzran
|
уж стойка стабилизатора это не тот узел, про который надо кричать на весь простор инета и новостных лент, просто скорее всего надо найти молча наладить нормальный выпуск в России, и все.
|
![]()
а вот и первая ссылка ниже
|
Эту информацию подтвердил пресс-секретарь АВТОВАЗа Сергей Ильинский. "Николя Мор взялся за работу, он же Коля Мордвин или Коля Дихлофос)) - на заводе ему уже прозвища придумали."(С) |
![]()
На ВАЗу начался МОР !!!
|
(инсайдерская инфа "оттуда" без ссылок и подтверждений)
Линии сборки Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун переведены на трехдневку - два дня выпуск автомобилей, третий день общественные работы. Линия В0 и Нива - пока четырехдневка. |
![]()
ржунимагу !!!
|
а с бухающе-громыхающей задней подвеской уже решили подкладыванием шайбочек из магазина стройматериалов ?
![]() ![]() а с мягкими турецкими, легко царапающимися стеклам, тоже уже решили подрезкой уплотнителей стекол канцелярским ножичком ? ![]() ![]() а с дыркой над замком капота тоже уже решили самоклейкой куска уплотнителя из магазина стройматериалов ? ![]() ![]() а с намокающим нанопаролоном под подкрылками передних колёс тоже уже решили - перед колхозной антикоробработкой просто выкинуть на* этот постоянный сборник-источник влаги и будущей коррозии ? ![]() ![]() колхоз-конструктор бетта-тестеров в действии ! ![]() ![]() а автотаз теперь будет отчитываться о срочных изменениях в конструкции после выявления проблем бетта-тестерами, потому-что перед запуском в производство супернанотаза Вста даже не проводил реальных ходовых испытаний на дорогах России ! ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей
|
А втулки стабилизатора скрипучие тоже доработают или продолжат мазать вазелином?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!