АВТОВАЗ рассказал о гибридной «Гранте» и турбомоторе для LADA

АВТОВАЗ рассказал о гибридной «Гранте» и турбомоторе для LADA 23.10.2014 11:33

Тольяттинский автогигант завершает испытания гибридной версии своего «бюджетника».

Седан LADA Granta, оснащенный турбированным ДВС и электромотором, проходит финальные испытания в лаборатории на соответствие нормам токсичности. Сейчас это Евро-5, но для гибридной «Гранты» возможна и норма Евро-6. Сюжет о новинке вышел в эфире телеканала ВАЗ-ТВ.

«Перед нами правительством поставлена задача снизить выбросы CO2, чтобы автомобиль соответствовал перспективным нормам Евро-6, и снизить потребление топлива, в данном случае бензина, не менее чем на 21%. Ориентировочно мы уже можем сказать, что этих показателей достигли, причем экономия по топливу даже больше, чем 21%», - сообщил в эфире вазовского телеканала руководитель проекта Константин Демин.

Гибридная «Гранта» также укомплектована роботизированной трансмиссией. Как уже писала «АвтоСреда», обычная LADA Granta с «роботом» выйдет на российский рынок в следующем году.

Двигатель внутреннего сгорания, которым оснащен гибрид, работает вместе с установкой турбонаддува. Таким образом, это первый серийный турбомотор, разработанный для LADA. Вполне возможно, что его будут устанавливать на новые «Лады» - Vesta или XRAY.

«Мощность такого двигателя 120 кВт (около 160 л.с., - Ред.) на 5600 и момент 240 ньютонометров. Для турбодвигателя максимальный момент уже начинается с 2 тысяч оборотов, что позволяет потребителю использовать автомобиль во всем диапазоне», - рассказал о турбомоторе Николай Ганюшкин, главный специалист отдела разработки силовых агрегатов.

Отметим, гибриды будут выпускаться не только с турбированным двигателем, но и с обычным серийным вазовским мотором. Когда стартует массовое производство гибридных «Лад» - не уточняется.


Изображение: гибридная LADA Granta, скриншот с эфира ВАЗ-ТВ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Дмитрий
Маниловщина.
На практике мотор 1,8 л обещают который год, мотор 1,4 л почему-то просто сняли с производства, и выпускаются только 1,6 л.
Думаю, супер-пупер-гибридов ждать нам ещё долго.
Имя Цитировать
TiLan
Ага, и стоить это авто будет минимум в 2 раза дороже.
Имя Цитировать
эм
Это ж трансмиссию надо переделывать под такой момент?
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Да, запустили бы уже просто на газе каждого авто по 1й комплектации, хотя бы...всё смели бы любители экономии ;)
Имя Цитировать
serezhavs
Все это, конечно, здорово, но однозначно будут проблемы с обслуживанием. И, также, данные авто уже выйдут далеко за рамки бюджетных...
Имя Цитировать
иван
Лучше бы серийные машины на метане запустили...
Имя Цитировать
петрович
мечта!!!
Имя Цитировать
Леонид
Почему бы не создать гибрид за деньги минпромторга. Главное чтобы до серии дошло на весте или х-реи.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up