АВТОВАЗ рассекретил внедорожный универсал LADA Vesta

АВТОВАЗ рассекретил внедорожный универсал LADA Vesta 26.08.2015 15:35

В Москве дебютировал концепт Vesta Cross. Новинку представил лично президент АВТОВАЗа.

Мировая премьера универсала LADA Vesta Cross Concept состоялась сегодня на выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show. За «кросс» в модели отвечают неокрашенный пластиковый обвес и увеличенный дорожный обвес. Кроме того, концепт получил 320 уникальных деталей.

vesta (11).jpg

«LADA Vesta Cross Concept демонстрирует пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Цель концепта – не только объяснить новый язык нового стиля LADA, но и в данном конкретном случае показать потенциал развития семейства LADA Vesta, которая осенью 2015 года будет запущена в серийное производство», - отмечается в сообщении АВТОВАЗа.

vesta (1).jpg

По словам президента автогиганта Бу Андерссона, LADA Vesta Cross Concept является «инструментом изучения реакции потребителей на развитие проекта LADA Vesta».

vesta (7).jpg

«Vesta Cross Concept является продолжателем стратегии LADA создавать новые продукты, ориентированные на потребителя с учетом специфики рынка и запросов потенциальных клиентов нового поколения. Концепт показывает полную вовлеченность LADA в современные и будущие тренды создания автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии нового корпоративного стиля бренда. Вероятность серийного производства подобного автомобиля существует, однако пока рано говорить о сроках и технических характеристиках», - отметил Андерссон.

vesta (2).jpg

Стив Маттин, директор по дизайну ОАО «АВТОВАЗ» в своем выступлении напомнил, что стиль динамичного и спортивного универсала базируется на дизайне концептуальных LADA Vesta, представленных всего год назад на Московском автосалоне, и облике серийной LADA Vesta. 

vesta (3).jpg

«Изначально база для нового стиля LADA и язык дизайна бренда были заложены в концептуальном XRAY Concept, который был представлен в 2012 году в Москве», - напомнил главный дизайнер LADA.

vesta (8).jpg

По данным «АвтоСреды», кросс-версия универсала пойдет в серию – это произойдет после того, как в продаже появится обычный универсал LADA Vesta. Напомним, на данный момент АВТОВАЗ уже занимается разработкой «Весты» в новой модификации, старт производства обычного универсала запланирован на 2017 год.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Михалыч
Цитата
Ахаха пишет:
а не Михалычей-анонимов с форума
сказал уважаемый Ахаха
Имя Цитировать
Михалыч
Маркетинг такой маркетинг...
Имя Цитировать
Ахаха
Цитата
НPSМихалыч пишет:
Концепт-кар ( англ. concept — идея, car — автомобиль ) — прототип будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии.
Что нового в приподнятом универсале?
Цитата
Ахаха пишет:
что у весты универсала написано вместо номерного знака
А на заборе тоже было написано...
Я к тому, что поменьше надо трепаться и кормить людей завтраками...
Я уже понял что вы бОльший специалист нежели автозавод
И ваше мнение более "верное" xD

Ну а данный универсал это и есть прототип будущего универсала таким, каким его видят разработчики, с их наработками по стилю, дизайна и техническими решениями. И это право разработчиков решать концепт это у них или нет, а не Михалычей-анонимов с форума :)
Вот когда Михалыч сбацает свой авто, тогда и будет решать концепт у него или нет ;)
Я надеюсь доступно донес мысль? :)
Имя Цитировать
Михалыч
Концепт-кар (англ. concept — идея, car — автомобиль) — прототип будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии.
Что нового в приподнятом универсале?
Цитата
Ахаха пишет:
что у весты универсала написано вместо номерного знака
А на заборе тоже было написано...
Я к тому, что поменьше надо трепаться и кормить людей завтраками...
Имя Цитировать
Ахаха
Цитата
Ммхалыч пишет:
Ну конечно... взять УЖЕ готовый седан, сделать из него универсал, сделать из него кросс путем наклеивания пластмассок как у калины. Ну просто афигеть концепт...

Икс рей в августе 2012 года был концептом, это да. Но этот кросс как-то не тянет на концепт.
для тех кто упирается сидя в танке рекомендую все таки почитать хотя бы что у весты универсала написано вместо номерного знака и не спорить :)

Просто у автоваза концепты получаются не сильно футуристичны, а наоборот без сильных изменений пойдут продажу (на примере весты седан)
Это плюс в отличие от футуристов иных компаний. но концепт кар от этого не перестает им быт
Имя Цитировать
Ммхалыч
Ну конечно... взять УЖЕ готовый седан, сделать из него универсал, сделать из него кросс путем наклеивания пластмассок как у калины. Ну просто афигеть концепт...

Икс рей в августе 2012 года был концептом, это да. Но этот кросс как-то не тянет на концепт.
Имя Цитировать
Ахаха
Цитата
Михалыч пишет:
ДЕНИС ,
Ругают? Есть за что!
Зачем показывать машину за два года до выпуска? Чай не концепт кар. Да, сейчас она хороша! Но что будет через два года у конкурентов? Выпускать надо или сразу всю линейку или не трепаться попусту! Хорошо, есть технические трудности, но не два же года их решать?
Сколько сейчас желающих купить этот кросс! Будут два года ждать? Не думаю!
Как с Ё-мобилем и Марусей, про которых шуму было ну очень много, а на выходе что?
Ахаха, и эти "спецы" что то комментируют xD
Михалыч, у меня для тебя плохая новость. Это именно концепт-кар xD
А вот вам я бы посоветовал узнать значение этого термина
Имя Цитировать
Ёп иху мать !!!
ЗачЁтная  тачила !
Вольво нервно курит в стороне....

Да, если бы сейчас такую выкинули в продажу от 500 000 р. - была бы просто бомба !
А через 2 года бабушка на двое сказала....
Имя Цитировать
Павел
Цитата
Дмитрий пишет:
Цитата
За «кросс» в модели отвечают неокрашенный пластиковый обвес и увеличенный дорожный обвес.
А "увеличенный дорожный
Цитата
Дмитрий пишет:
Цитата
За «кросс» в модели отвечают неокрашенный пластиковый обвес и увеличенный дорожный обвес.
А "увеличенный дорожный ОБВЕС" - это как? Может речь о просвете?
Нет
Имя Цитировать
Дмитрий
Цитата
За «кросс» в модели отвечают неокрашенный пластиковый обвес и увеличенный дорожный обвес.
А "увеличенный дорожный ОБВЕС" - это как? Может речь о просвете? ;)
Имя Цитировать
Denis
Машина реально красивая, тем более на таких катках. Жаль только, что
1. Запуск через 2 года, а то и дольше.
2. Серийный автомобиль будет наверняка сильно отличаться и не только катками: на фото выглядит как будто базу значительно удлиннили - машина гораздо солиднее смотрится, а в серию скоррее всего запустят седан с переделанной кормой и вид будет однозначно другой.
3. Ценник будет наверняка ай-ай-ай: на сегодня был бы от 650-700 т.р. а через 2 года и 1 млн. будет не удивительным.
Вообщем автоваз как всегда раззадорил людей и... ждите
Имя Цитировать
Михалыч
ДЕНИС,
Ругают? Есть за что!
Зачем показывать машину за два года до выпуска? Чай не концепт кар. Да, сейчас она хороша! Но что будет через два года у конкурентов? Выпускать надо или сразу всю линейку или не трепаться попусту! Хорошо, есть технические трудности, но не два же года их решать?
Сколько сейчас желающих купить этот кросс! Будут два года ждать? Не думаю!
Как с Ё-мобилем и Марусей, про которых шуму было ну очень много, а на выходе что?
Имя Цитировать
ДЕНИС
Сколько комментариев!!!!!!!! Умойтесь, тот кто ругает автоваз :D
Имя Цитировать
бармалей
вот такой кросс я точно хочу)))
Имя Цитировать
Суровый Адик
Цитата
Кикан пишет:
Я говорю о кузове - кузов, как известно, главная деталь в автомобиле)
Кузов - главная деталь в прицепе к лошади   :D

Цитата
да неужели пишет:
кто нибудь видит вот в этом вагоне альмеру,правильно-никто не видит
Шёл бы ты куда-нибудь на форум ватятина.ру, и там взахлёб рассказывал себеподобным, как "никто не видит"(тм) в Дастере Лохан, а в Иксрее и подавно
Имя Цитировать
да неужели
Цитата
Кикан пишет:
Цитата
Михалыч пишет:
Цитата
Кикан пишет:
а на основе Almera вообще не бывает универсалов)
Это которая на базе логана?..
Нет, я о кузове Almera говорю, его нет в варианте универсал. Суровый Адик же утверждает, что кузов у Весты вовсе не от Project C, а от Алмеры.
а пусть покажет в каком месте она альмера :D  его довод помнится был таков -"а смотри -ка как похож этот кузов весты на кузов альмеры" 8)  это разве аргумент. кто нибудь видит вот в этом вагоне альмеру,правильно-никто не видит.потому что её там попросту нет :D  вот если бы двери от альмеры подходили к весте вот это я понимаю аргумент или панель или даже лобовуха. :D  да в весте деталек от рено почитай поболее будет,а сзади так просто ауди,какая к фигам альмера. :D
Имя Цитировать
Ваше имя*
Руль от Хендэ спи....взяли.
Имя Цитировать
Павел
Цитата
Тот самый пишет:
Однозначно куплю как только выйдет, вторым авто в семью. Но только если будет с АКПП.
Главное чтобы не затянули с выпуском
Привычной Акпп не будет точно. Или робот с одним сцеплением. Или Вариатор.
Имя Цитировать
Тот самый
Однозначно куплю как только выйдет, вторым авто в семью. Но только если будет с АКПП.
Главное чтобы не затянули с выпуском
Имя Цитировать
Михалыч
Цитата
Кикан пишет:
Суровый Адик же утверждает, что кузов у Весты вовсе не от Project C, а от Алмеры.
Это он ляпнул не подумав. не обращай внимания.
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
DNS-Syzran пишет:
хорошая машина но мне кажется уже недосягаемая она будет. давайте сначала дождемся хотя бы обычной весты.я думаю просто, что ценовая политика распределится таким образом что будут самые дешевые это гранты, потом калины, потом приоры, а потом веста. я думаю что на нормальную комплектацию весты (ну как минимум с 4мя стеклоподъемниками, климатом, нормальным движком и тд и тп. правда скорее всего это будет люкс) цена будет кувыркаться в районе 700тр. а если сделают весту кросс на полном приводе то ее цена сто пудов будет в районе млн. а если учесть что машина будет выпускаться в 18 году, то там бакс наверно далеко за сотку перевалит, и ниша в районе млн. будет свободна. а еще ее не сделают полноприводной, потому что тогда хрей нафиг не нужен будет.
В комплектацию СТАНДАРТ (то бишь самую дешевую) по данным «АвтоСреды», входят: передние подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская – с функцией отключения), функции автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, ABS+BAS, EBD, система помощи при трогании на подъеме, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, система «ЭРА Глонасс», аудиоподготовка, наружные зеркала с боковыми указателями поворота, 15-дюймовые штампосварные колеса и полноразмерная запаска.
Имя Цитировать
Дэн
Немного audi q7 напоминает, очень красиво. Ждем весту лифтбек, а вообще пора уже производить, как свою гранту лифтбек люкс с роботом ждал 7 месяцев!!! Так и весты народ по 2-3 года будет ждать, фоток много, а машин мало или вообще нет и когда будут неизвестны. А цены то растут.
Имя Цитировать
Михаил
Ну наконец-то! Вот это я понимаю-мечта, а не автомобиль.
Хотел брать Весту седан, а теперь очень-очень призадумался на счёт этого Cross.
АвтоВАЗ так держать! И не останавливаться!
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Михалыч пишет:
Цитата
Кикан пишет:
а на основе Almera вообще не бывает универсалов)
Это которая на базе логана?..
Нет, я о кузове Almera говорю, его нет в варианте универсал. Суровый Адик же утверждает, что кузов у Весты вовсе не от Project C, а от Алмеры.
Имя Цитировать
Павел
а мне нравится цвет
Имя Цитировать
Михалыч
Цитата
Кикан пишет:
а на основе Almera вообще не бывает универсалов)
Это которая на базе логана?..
Имя Цитировать
DNS-Syzran
хорошая машина но мне кажется  уже недосягаемая она будет. давайте сначала дождемся хотя бы обычной весты.я думаю просто, что ценовая политика распределится таким образом что будут самые дешевые это гранты, потом калины, потом приоры, а потом веста. я думаю что на нормальную комплектацию весты (ну как минимум с 4мя стеклоподъемниками, климатом, нормальным движком и тд и тп. правда скорее всего это будет люкс) цена будет кувыркаться в районе 700тр. а если сделают весту кросс на полном приводе то ее цена сто пудов будет в районе млн. а если учесть что машина будет выпускаться в 18 году, то там бакс наверно далеко за сотку перевалит, и ниша в районе млн. будет свободна. а еще ее не сделают полноприводной, потому что тогда хрей нафиг не нужен будет.
Имя Цитировать
expert163
колеса то наконец то на 5 болтов... 16-17 дюймов
Имя Цитировать
да неужели
Цитата
Павел пишет:
За это время конкуренты 2-3 раза обновятся
а нука назови о ком толкуешь? какие это конкуренты у этого "сарая" ;)
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Суровый Адик пишет:
Цитата
Кикан пишет:
Ну что, yamdeburg/ggg/Геринг и сколько там ещё ников вы использовали, шах и мат вам) Линии кузова полностью повторяют очертания универсала Project C, а на основе Almera вообще не бывает универсалов)
Коробка механика и та с лохана будет! Механика!
О каком проекте С ты там лапочешь, кантуженый?
Рад видеть вас под новым ником) Я говорю о кузове - кузов, как известно, главная деталь в автомобиле)
Имя Цитировать
Суровый Адик
Цитата
Кикан пишет:
Ну что, yamdeburg/ggg/Геринг и сколько там ещё ников вы использовали, шах и мат вам) Линии кузова полностью повторяют очертания универсала Project C, а на основе Almera вообще не бывает универсалов)
Коробка механика и та с лохана будет! Механика!
О каком проекте С ты там лапочешь, кантуженый?
Имя Цитировать
HBHB
Если будет комплектация 1.8 с полным приводом на механике по приемлемой цене, то записываюсь в очередь.
Имя Цитировать
tor
Цитата
невтерпёж пишет:
сопряжение передней панели с панелями передних дверей несколько не по последней моде,есть над чем работать а если вот так?
:-)) у этого авто есть другие важные проблемы по непосредственной информации от конструкторов города-героя Штутгарта, где сидя за длинным столом с пивом узнаешь больше, чем в любом интернете.  
Имя Цитировать
tor
Цитата
Ляксей пишет:
ЗачОООт!
Но я все таки НИВУ 3 жду
бал один экземпляр 18..20 авг на дороге тлт - ташелка.
Имя Цитировать
латентный
Нет, ну что за вопиющее неуважение к людям опять ?! Почем опять оранжевая с оранжевыми вставками ?! Почему не голубая как небо и с голубыми вставками в салоне ?! Сколько можно эти апельсины пытаться впаривать ?!
Имя Цитировать
esp
Цитата
Ivanych пишет:
Искренне надеюсь, что двигатель 1,8 не "зажмотят" для Весты. Хотя бы для кроса.
так можно и 2-х литровый - 21203 откопать из архива...пока его не забыли совсем.
15 лет назад был еще 21239 - 2 литра с 12 клапанами и 8 катушками зажигания...
Имя Цитировать
Кикан
Ну что, yamdeburg/ggg/Геринг и сколько там ещё ников вы использовали, шах и мат вам) Линии кузова полностью повторяют очертания универсала Project C, а на основе Almera вообще не бывает универсалов)
Имя Цитировать
Владимир
Разбились мои надежды :(
Во-первых багажника крайне мало, я понимаю, сейчас в тренде ниспадающие крыши, но функции в этом ценовом сегменте важнее псевдоспортивной моды. Длину не трогайте, сделайте крышу менее ниспадающей, т.е. выше в задней части (пример калина кросс).
Во-вторых сроки запуска в продажу никуда не годятся, ждать 17-18 года я точно не буду, она тогда под миллион уже будет стоить, а зарплаты наши от курса евро не зависят.
Что выбрать за 500-600 тысяч рублей? Калина Кросс, Шевроле Нива, Ларгус Кросс - будем думать... :\
Имя Цитировать
Ляксей
ЗачОООт!
Но я все таки НИВУ 3 жду
Имя Цитировать
Павел
Из статьи.

Кроме того, концепт получил 320 уникальных деталей. На серийную, это не будет распространятся?
Имя Цитировать
Павел
Это нужно запускать сейчас. Пока дождемся 2018 года эти все разработки устареют.

Это надо запускать даже не сейчас, а ещё лет 5 назад примерно. Я писал уже про Весту. Чё Ваз так тянет?(( Совершенно непонятно(((
Имя Цитировать
Миха М
В целом - МОЛОДЦЫ !
сроки - не то.
Имя Цитировать
Павел
Авто на 100% зачетный!!! Только жаль что ждать аж до 17 года!!!

Да ладно вам уж, 17 год, всего то, через каких то 2 года будет))) Терпения мой друг вам))) :D  :D  :D
Имя Цитировать
Павел
Веста универсал - по плану в 2017. Универсал кросс - 2018.
За это время конкуренты 2-3 раза обновятся

У конкурентов каждый год рейстайлинг?))) ;)  ;)  ;)  Хотя вы правы конечно. Затянули они чёто.((
Имя Цитировать
Павел
Ну алени какие-то!!! Ктож так долго новинку в производство запускает!?
Надо в 2016-м, не позже весны. Иначе конкуренты всех покупателей уведут, да и машина уже устареет.
СЛОУПОКИ БЛИН!!!!!

А у Ваза, всё через одно место делается( Всё запускается, с громадным опозданием. К примеру ту же Весту, надо было ещё лет 5-7 назад запускать, а не сейчас тока в 2015(( Гранту Приору скажем, в самом начале 2000х, надо было в производство запускать где то. Про Классику я вообще молчу. Слоупки это мягко сказано. Семёрка 30 лет на Конвеере отстояла)) 1982-2012.))) Хотя её максимум в середине 90х, ещё надо было сворачивать с производства. Так что реально Слоупки(((
Имя Цитировать
xanter
Великолепно !
Имя Цитировать
Мойдодыр
если  верить  авторевью  то  в  середине  16  года  выйдет  универсал  одновременно  с   кроссом
Имя Цитировать
vovka
Вмятины на боках бесят
Имя Цитировать
Александр
Выглядит достойно !  :)  
Почему как не внедорожная версия, так цвет рыжий металлик ...  
[img]C:\Users\ALybutskiy\Desktop\volkswagen-passat-alltrack_22080452[/img]
Имя Цитировать
невтерпёж
сопряжение передней панели с панелями передних дверей несколько не по последней моде,есть над чем работать 8)  а если вот так?
Имя Цитировать
Ivanych
Искренне  надеюсь,  что  двигатель 1,8 не  "зажмотят"  для  Весты. Хотя бы  для  кроса.
Имя Цитировать
Ivanych
Жаль,  конечно  что так  ждать долго,  но  мне  на  моей старушке  еще  пару  тройку  лет  покататься  надо. Думаю дождусь,  куплю.
Имя Цитировать
Михалыч
Норм сарайка! Жаль долго ждать...
Имя Цитировать
тритон
Цитата
t2 пишет:
все хорошо, но меня беспокоит сильный скос багажника. повыше бы выглядело лучше, да и обзор был бы, а не как у гранты хэтча.
Гранта хетч..хм неслышал,лифтбек видел...
Имя Цитировать
гу
достойно,стало быть и обычный универсал не сильно хуже окажется,сроки запуска конечно осторожные,на полгодика бы пораньше :)
Имя Цитировать
t2
все хорошо, но меня беспокоит сильный скос багажника. повыше бы выглядело лучше, да и обзор был бы, а не как у гранты хэтча.
Имя Цитировать
And
Ну алени какие-то!!! Ктож так долго новинку в производство запускает!?
Надо в 2016-м, не позже весны. Иначе конкуренты всех покупателей уведут, да и машина уже устареет.
СЛОУПОКИ БЛИН!!!!!  :evil:   :evil:   :evil:
Имя Цитировать
Josef
Это нужно запускать сейчас. Пока дождемся 2018 года эти все разработки устареют.
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Авто на 100% зачетный!!! Только жаль что ждать аж до 17 года!!!
Имя Цитировать
Я
Веста универсал - по плану в 2017. Универсал кросс - 2018.
За это время конкуренты 2-3 раза обновятся
Имя Цитировать
а что
думаю LADA Vesta Cross Concept будет при нормальной стоимости пользоваться большим успехом, так что Бу Андерсену надо быстрее ставить в серию эту машину
Имя Цитировать
avtoman5@ya.ru
ну цвет  то зачем  такой :) неужели не было более интересных оттенков?
Имя Цитировать
Айболит
надо  полный  привод  поставить.  хотя  бы  как  у  Дастера,  с  вискомуфтой,  иначе  это  не  кросс  а  обычный  переднеприводник
Имя Цитировать
SD
Отличный автомобиль, дизайн на мировом уровне!
Имя Цитировать
Ок
Можно только порадоваться за команду Автоваза :!:
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up