Тольяттинский автогигант распространил тизер Cross-версии Lada Xray. У новой модификации появятся "вседорожные" возможности.
Анонс нового Lada XRay Cross опубликован на официальных страницах Lada в социальных сетях. Надпись на изображении - "Новый Lada Xray Cross. Премьера на ММАС-2018".
Судя по тизеру, в Xray Cross появится блок с выбором режима движения. После осветления картинки, удалось разобрать, что автомобиль получит 5 кнопок: Зимний режим работы ESC, режим движения по песку, Sport режим для АМТ, отключение ESC и кнопка включения обычного режима ESC.
Другие подробности о новинке не раскрываются. Но судя по ОТТС на модель, полученному АВТОВАЗом в середине июля, «внедорожная» версия LADA XRay немного прибавит в габаритах, получит увеличенный до 200 мм клиренс, рейлинги на крышу и традиционный для подобных автомобилей защитный пластиковый обвес.
Кроме того, новый LADA Xray Cross оснастят дисковыми тормозами на всех колесах и усовершенствованной трансмиссией с измененными передаточными числами, работающей в паре с 110- и 122-сильным бензиновыми «атмосферниками» объемом 1,6 и 1,8 литра.
Интерьер отличается повышенным комфортом и другой отделкой. Внедрение полного привода не планируется.
Цены и комплектации новинки станут известны 29 августа в ходе презентации на предстоящем ММАС-2018.
Xray Cross пойдет в серию осенью текущего года. Судя по ценообразованию Vesta SW Cross, автомобиль на 40-45 тысяч рублей будет дороже "обычной" версии высокого хэтчбека.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
роман
|
Больше чем уверен, кроссовер побъёт антирекорд продаж, х-рэя. Зачем нужно из машины которую не берут, еще делать кроссовки версию которая естественно дороже. Х-рэй будет продаваться в одном случае. Когда он станет на 50-70 т. Дешевле весты
|
Евгений
|
Почему сразу не взяли за основу Рено Дастер, кузов бы помяли, фары поставили от херея и жизнь удалась? Теперь делают что могут, чтобы поднять продажи этому уродцу... Машина , к сожалению, ни о чём, да и платформа В0 уже устарела, но для стран третьего мира сойдет...Ох нелегкаян это работа из болота тащить бегемота
|
Это всё бесполезно
|
Какой обвес к этой машине ни приделай, у неё тесный и неудобный салон и маленький багажник, к тому же по бокам зачем-то огороженный плоскими пластиковыми стенками, которые не дают использовать пространство по углам (где у "Весты" слева канистра и справа ниша с дурацкой крышкой). Да и управляемость чудовищная: любой камень, попавший под переднее колесо, пытается вырвать руль из рук. Существенно увеличить продажи этой модели невозможно.
Если бы вазовцам разрешили увеличить базу и задний свес до вестовских величин - тогда шанс бы был. Но это будет "Дастер", поэтому никто этого не позволит. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!