АВТОВАЗ опроверг слухи о снятии гарантии с «перепрошитых» Lada

АВТОВАЗ опроверг слухи о снятии гарантии с «перепрошитых» Lada 21.04.2020 15:00

Факт обнаружения посторонней прошивки не является обязательным условием снятия с гарантии, отвечает пресс-центр АО «АВТОВАЗ» на запрос АвтоСреды. 

Согласно п.5.2 гарантийного талона, требования покупателя, связанные с недостатками транспортного средства, не подлежат удовлетворению в любом из следующих случаях:

               - 5.2 при внесении изменения в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта).

               То есть при возникновении любого недостатка, дилер всегда смотрит причинно-следственную связь между вмешательством в конструкцию автомобиля и дефектом. Если обнаружится посторонняя прошивка, но недостатка не будет, то мотор с гарантии не снимется.

               Любое постороннее вмешательство в конструктив автомобиля может повлиять на его безопасность. АВТОВАЗ рекомендует обслуживать автомобили только в официальных дилерских центрах LADA. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up