В этом году компания увеличит производство автомобилей по сравнению с 2014 г. на 1,7% до 585 000 шт.
Под брендами Renault, Nissan и Datsun будет собрано около 160 000 автомобилей – на 19,5% больше, чем годом ранее, а LADA – 425 000 шт., меньше на 3,7%. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на президента АВТОВАЗа Бу Андерссона.
На данный момент на заводе в Тольятти производят модели Nissan Almera. Datsun on-DO, Datsun mi-DO, Renault Logan и Renault Sandero последних поколений. На принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто» осуществляется сборка седана Nissan Sentra и хэтчбека Nissan Tiida.
По статистике Ассоциации европейского бизнеса, в январе – мае 2015 года в России было продано 114 270 автомобилей LADA, что на 30% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Марке Renault удалось реализовать на российском рынке за пять месяцев 2015 года 47 130 машин (-41%), Nissan – 41 636 авто (-41%). Бренд Datsun продал в России в январе – мае 15 214 автомобилей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Сан Саныч
| ||
| ||
Дмитрий
|
Если собственная марка провалилась существенно меньше иностранных, то её, вроде бы, и надо развивать. Зачем наращивать выпуск того, что не берут? Ерунда какая-то.
|
Сан Саныч
| ||
| ||
HBHB
| ||||
| ||||
Сан Саныч
| ||
С такими базовыми ценами, которые озвучил сказочник, наврятли оно вырастит. У нас был отличный автомобиль Лада Силуэт, который уже довели до промышленного производства, и которые, в том числе, ездили на испытаниях по Тольятти и не в защитной раскраске и в черном цвете. Просто лягушатники не захотели его производить, т.к. это был реальный конкурент их Лоханкам. И вообще на ВАЗе и на других предприятиях (не только автопрома) было много перспективных разработок, которые ничуть не уступали иностранным аналогам. Просто в руководстве заводов по большей части сидят люди, которым это и на хрен не надо запускать в серию новую продукцию, мол и старую берут и ладно. | ||
Кикан
|
Громкий заголовок, сразу можно представить, какие настроения будут в комментариях) Французы убивают АВТОВАЗ, подлецы этакие А что, между тем, в этой новости удивительного-то? Продажи Lada сейчас идут не очень хорошо, их оттягивает вниз Priora. А RN наоборот, развивает модельный ряд. Всё закономерно. Вот когда пойдут Vesta и XRAY - то и производство Lada вырастет.
|
Евгений.
|
лимон чайкович - никогда... это фантастика....
Да и вообще - оно Вам надо... Итак много машин на дорогах. надо как-то "расчищать" это состояние. Поэтому - всё грамотно придумано... Вообще, пора доп налог вводить, за Евро с 1 по 3, а то этот автохлам, ух как раздражает. |
Бабай
| ||
| ||
лимон чайкович
|
когда у нас появится доступный народный автомобиль до 250 000
|
Михалыч
|
Гранту не берут, а Датсун возьмут... Маркетинг такой маркетинг...
|
HBHB
| ||
| ||
56454
|
Многие страны стали авто державами используя чужие брэнды и лицензии буквально за считанные годы. Узбекистан выпускает разные марки ДЭУ далее Чехословакия использовала старый свой брэнд Шкода вдохнув в него лицензированный Вольксваген. Корея вначале использовала ведущие брэнды далее стала комбинировать их и за 30 лет стала авто державой. Китай то же самое аналогично, поэтому РФ надо смело использовать чужие наработки и оборудования улучшая его ..Пример Вьетнам где никогда не было электронной промышленности стал за последние 2 года выпускать смартфоны принтеры и телевизоры известных брендов, LG, Samsung итд
РФ же около двух десятков лет пытается выпустить смартфон ... |
Ё
|
Прочёл все комменты, хотел что-то от себя добавить, а добавить то нечего !
На удивление все единодушны и я присоединяюсь ко всем +100500 !!! Особенно СанСанычу респект ! |
Сан Саныч
| ||
| ||
Пешеход
| ||
Что в итоге будет с автовазом было ясно много лет назад, когда начались "альянсы". А уж как поставили Бу - тут разве что только "ура патриотам" было не очевидно что выйдет в конечном счете: устаревшее оборудование для выпуска устаревших автомобилей для страны третьего мира. | ||
Сан Саныч
|
Наши отечественные автомобили (Лады, УАЗы и др.) специально хоронят безосновательным взвинчиванием цен.
|
гу
|
но а помнится заявляли о 20-40 % росте производства...видно переборщили с оптимизмом в начале года ну а правильно написали-что покупают ,то и делают или что у нас очереди на вазы,которые французы не дают собирать? вон если ниву 4х4 берут так её и делают до сих пор в приличных количествах.
|
Сан Саныч
|
Сказочник - наиболее дефективный менеджер в мировом автопроме. Сначала обанкротил шведский СААБ, потом свернул производство легковых моделей на ГАЗе, а теперь уничтожает нашу Ладу.
|
Бугай
|
что берут то и делают, а как иначе
|
Михалыч
|
Пофиг что выпускать! Лишь бы завод не встал и людей не выгнали!
|
Серега
|
вот и дождались официального заявления от том что я предполагал ранее и писАл в ветке 06.06.15г про "чеченавто" и производство тазов на периферии. Чтож печально что таз в Тольятти вымирает как национальное достояние СССР и современной России.
|
Миха М
|
сначала уже понятно было.
укины дети. |
хрен им
| ||
| ||
Дмитрий
|
Выпуск лада прекратят и будут шлепать только Иномарки
|
имя*
|
Потому что цены сильно задрали вот и сократили производство тазиков, до нового года за 400 была гранта люкс, сейчас же ей цена 440, а 400 это был максимум за который скрипя зубами можно было купить... А сейчас еще и доходы упали...
|
ДЕНИС
|
Что и требовалось доказать!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!