Пресс-служба компании официально заявила, что Группа «АВТОВАЗ» приступила к серийному производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG.Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа. Кроме бензина, LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива метан.
Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.
При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности.Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta (480 литров – лучший показатель в классе), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля.
Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.
Первые автомобили LADA Vesta CNG в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. О поступлении автомобиля в дилерскую сеть LADA будет сообщено дополнительно.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Рустам Ж
|
Молодцы.
Кому надо на пропан-бутан переделают у дилера ВАЗ, надо чтобы завод разрешил. К метану отношусь с опаской, в баллоне давление 200 атм и ставят в салон автомобиля, по правилам для автобусах ставят на крыше, пусть там улетучивается. Хотя сам считаю бензобаки, баллоны с газам должны стоять вне кузова. Сам езжу на пропан-бутане, цена 14 руб/литр, зимой 15-16 руб/литр, ездил бы на бензине если бы так стоял. |
Франкофоб
| ||||
Все дело в том, что сжижение метана - сложная техническая проблема, и поэтому используется сжатый метан высокого давления. Тяжеленного и небезопасного баллона хватает на 200-300 км пробега максимум. Из-за этого метановые машины никто не покупает, и заправки никто не строит. | ||||
бублик
|
avtosreda.ru
|
|
Атос
| ||
| ||
Винтик
|
Сейчас страшно на них, завтра страшно рядом с ними.
Будет любимой машиной алахбабахов. |
Франкофоб
|
Зачем это? Запас хода на метане ничтожный, метановых заправок почти нет. Почему не сделать машину на сжиженном пропан-бутане? Почему завод сделал никому не нужную модификацию, а то, что пользуется спросом, оставляет для самоделкиных, как это было все годы?
Машина на сжатом метане - это чушь какая-то. |
ПРН
| ||
| ||
Текст сообщения
| ||
| ||
гость
| ||
для того и отдали французам чтобы бюджетные не вливать бездумно. | ||
миха
| ||||
| ||||
Илья
|
Это еще более непонятная модификация, чем универсал. Кому ее впарить?
Частникам? Так [у нас не ругаются] им метан? И багажник купированный. Таксистам? Они не возят длинномеров, но не берут Весту в такси. И снова [у нас не ругаются] им метан? В итоге — как и с электрической Ладой. Сделали «чтобы было». Ок. А зачем? Нет ответа. И только бюджетные деньги снова со свистом улетели в трубу... |
ikki
|
Обычные Весты не продаются ( в моем городу с 500 тыс населения всего пару катается), и это теперь...
По теме: - придётся забыть, что В автомобилях Лада Веста заднее сиденье складывается полностью и открывается огромное пространство для перевозки негабаритных вещей. Сиденья складываются в один уровень с полом багажного отделения, что значительно упрощает погрузку и разгрузку. В такое пространство может поместиться любой негабарит: спортивный инвентарь (велосипед, лыжи), садово-огородные принадлежности (лопаты, тяпки грабли), рыболовные снасти (неводы и удочки) и многое другое. К тому же, при желании вы можете откинуть спинку переднего сиденья и поместить в автомобиль вещи длиной более 2 метров. ЗЫ: ценнег реально завышен раз в 10 |
ВаЩе
|
аут
|
Единственные выгодополучатели здесь - ГазПрём и производители ГБО
|
5-тая
| ||
| ||
сник ерс
| ||
| ||
Василий
|
в прошлом на шохе с газовым путешествовал с северов на юг и обратно проблем с газ.заправками не было
|
Из глубинки
|
Минимальная цена Весты CNG (545 900+ обещанные 80 000) выйдет 625 900 руб.
За 60 000 руб. можно было бы рассмотреть к покупке, чтобы поддержать стремительно идущий ко дну гигант отечественного ведростроения. |
компот
| ||
| ||
И
|
Хорошо бы 1.8 + метан + механика, вопрос только в цене...
|
sr
| ||
| ||
Liparit
| ||
| ||
Атос
|
за метаном будущее, дешево и безопасно , а батарейки это шило на дорогое мыло менять
|
123
|
вопрос цены
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!