21 декабря на заводе «LADA Запад Тольятти», дочерней компании АО «АВТОВАЗ», стартовало серийное производство внедорожника под новым именем – LADA Niva Travel.
В торжественной церемонии схода с конвейера первого серийного автомобиля приняли участие Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и Президент АО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис. Первым выпущенным автомобилем стал Niva Travel в исполнении Off-road.
На торжественной церемонии Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис отметил: «Это большое достижение, особенно для команды «LADA Запад Тольятти», которая качественно и в срок справилась с этим важным проектом. Niva имеет долгую историю и славный путь. Более 650 тысяч таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и бездорожью России, СНГ и других стран. С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей».
Внешность LADA Niva Travel претерпела значительные изменения, став более выразительной и современной. В передней части мужественный характер автомобиля подчеркнут новым капотом с более объемными выштамповками, крупноячеистой решеткой радиатора и новыми фарами. Боковые молдинги и более рельефные накладки на арках колес в сочетании с новым дизайном колесных дисков подчеркивают выдающиеся внедорожные характеристики модели. Задняя часть так же изменилась, получив новые, полностью светодиодные задние фонари и более рельефный бампер.
В исполнении Off-road образ Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика, который защитит кузов на природе и отлично смотрится на городских дорогах благодаря контрастным деталям и выразительному дизайну.
Гарантированную повышенную проходимость в сложных дорожных условиях LADA Niva Travel также дают компактный кузов, оптимальное расстояние между осями, короткие свесы кузова, высокий клиренс. Энергоемкая подвеска делает езду по бездорожью максимально комфортной.
Комфорт водителя и пассажиров обеспечивают просторный салон с превосходным обзором, мощный кондиционер, надежная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа.
О старте продаж LADA Niva Travel будет объявлено дополнительно.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
e100@list.ru
|
Уважаемый знаток.
Ну не нравится мне Хрей.. Очень маленькая и бестолковая румынская машинка. Мало того, сразу мятая с завода.. Мы как-то с женой в плохую погоду ехали и только стали выпускать Иксреи, а она мне и говорит-- смотри, а разве на мятых машинах после аварии можно ехать.. Я сразу и не понял, что она иксы и бочину приняла за помятости... По мне, так сандеро /дустер более честный авто... Все кидаются как...ми в Ниву Трэвл... Но мне на картинках пока нравится, но надо напосмотреть вживую) Кстати предыдущая Нива шевроле мне +_тоже нравилась... Но проста она визауально и п уо салону, а-ла 2110 уже устарела. Поживём, увидим. Спасибо за отклик. |
Знаток рыночных реалий
| ||
| ||
Ладофил
|
По-моему, разработчикам заплатили конкуренты, чтобы они изуродовали приличную машину.
|
АвтоВАЗер
|
Интересная внешность получилась, но я бы обязательно салон переработал,особенно торпедо...тогда проверенный внедорожник вновь порвет рынок)
|
Евгений
|
Моё видение ситуации при Фейс-лифтиге ( не смене поколений) следующее :
1. Молодцы, что всё-таки что-то обновили и не выкинули данную модель на помойку времени 2. Торпеду поменяют/обновят - не сомневаюсь 3. Менять двигатель было бы правильно, если бы и платформу Нивы изменили, а так , для покатушек - нормально. Вообще - было бы хорошо Поставить также выпустить и версию с передним приводом - чистый паркетник - думаю спрос будет Я бы тогда такой вариант тоже с удовольствием рассмотрел))) (не всем нужен всегда полный привод) 4. Менять подвеску - также актуально при изменении платформы, допиливания 5. Конечно хотелось бы видеть и увеличение Багажного пространства, но пока что есть). Образ - да, хороший , да, можно ещё над ним поработать , но какой получился - тоже хорошо. Иначе все штампы пришлось бы переделывать, что сильнее отразилось бы на его стоимости. Понятно, что хотели сделать его более угловатым, но увы и ах, надо реально видеть ситуацию. Странные люди - что сделают - недовольны, не сделают - тоже недовольные.. . |
Санчо
|
Как говорили в моем далеком детстве: "Разбег на рубль, удар на копейку."
|
Р
|
вставили бы 1,8 вестовский - интересная машина получилась бы, а так - шумный, скучный тихоход
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!