АВТОВАЗ начал производство новой LADA Niva Travel

АВТОВАЗ начал производство новой LADA Niva Travel 21.12.2020 15:27

21 декабря на заводе «LADA Запад Тольятти», дочерней компании АО «АВТОВАЗ», стартовало серийное производство внедорожника под новым именем – LADA Niva Travel. 

В торжественной церемонии схода с конвейера первого серийного автомобиля приняли участие Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и Президент АО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис. Первым выпущенным автомобилем стал Niva Travel в исполнении Off-road. 

На торжественной церемонии Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис отметил: «Это большое достижение, особенно для команды «LADA Запад Тольятти», которая качественно и в срок справилась с этим важным проектом. Niva имеет долгую историю и славный путь. Более 650 тысяч таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и бездорожью России, СНГ и других стран. С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей».


Niva Travel_City.jpg


Внешность LADA Niva Travel претерпела значительные изменения, став более выразительной и современной. В передней части мужественный характер автомобиля подчеркнут новым капотом с более объемными выштамповками, крупноячеистой решеткой радиатора и новыми фарами. Боковые молдинги и более рельефные накладки на арках колес в сочетании с новым дизайном колесных дисков подчеркивают выдающиеся внедорожные характеристики модели. Задняя часть так же изменилась, получив новые, полностью светодиодные задние фонари и более рельефный бампер.

 

В исполнении Off-road образ Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика, который защитит кузов на природе и отлично смотрится на городских дорогах благодаря контрастным деталям и выразительному дизайну.

 

Niva Travel Offroad_Forest.jpg


Все автомобили LADA Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода, которая обеспечивает равномерное распределение и постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля с возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.

Гарантированную повышенную проходимость в сложных дорожных условиях LADA Niva Travel также дают компактный кузов, оптимальное расстояние между осями, короткие свесы кузова, высокий клиренс. Энергоемкая подвеска делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Комфорт водителя и пассажиров обеспечивают просторный салон с превосходным обзором, мощный кондиционер, надежная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа.

 

О старте продаж LADA Niva Travel будет объявлено дополнительно.

 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

e100@list.ru
Уважаемый знаток.
 Ну не нравится мне Хрей.. Очень маленькая  и бестолковая румынская машинка. Мало того, сразу мятая с завода.. Мы как-то с женой в плохую погоду  ехали и только стали выпускать Иксреи, а она мне и говорит-- смотри, а разве на мятых машинах после аварии можно ехать.. Я сразу и не понял, что она иксы и бочину приняла за помятости... По мне, так сандеро /дустер более честный авто...
  Все кидаются как...ми в Ниву Трэвл... Но мне на картинках пока нравится, но надо напосмотреть вживую) Кстати предыдущая Нива шевроле мне +_тоже нравилась... Но проста она визауально и п уо салону, а-ла 2110 уже устарела.
 Поживём, увидим.
Спасибо за отклик.  
Имя Цитировать
Знаток рыночных реалий
Цитата
Евгений пишет:
Моё видение ситуации при Фейс-лифтиге ( не смене поколений) следующее :
3. Менять двигатель было бы правильно, если бы и платформу Нивы изменили, а так , для покатушек - нормально. Вообще - было бы хорошо Поставить также выпустить и версию с передним приводом - чистый паркетник - думаю спрос будет Я бы тогда такой вариант тоже с удовольствием рассмотрел))) (не всем нужен всегда полный привод)
Если вам нужен переднеприводный паркетник с мощным мотором - купите "Иксрей-Кросс" с мотором 1,8 л. Он дороже (непонятно, почему), чуть уже, но у него хотя бы нормальный багажник есть. И, кооме того, он тише и лучше управляется. Хотя, вообще-то, "Иксрей" - г-но.
Имя Цитировать
Ладофил
По-моему, разработчикам заплатили конкуренты, чтобы они изуродовали приличную машину.
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Интересная внешность получилась, но я бы обязательно салон переработал,особенно торпедо...тогда проверенный внедорожник вновь порвет рынок)
Имя Цитировать
Евгений
Моё видение ситуации при Фейс-лифтиге ( не смене поколений) следующее :
1. Молодцы, что всё-таки что-то обновили  и не выкинули данную модель на помойку времени
2. Торпеду поменяют/обновят  - не сомневаюсь
3. Менять двигатель было бы правильно, если бы и платформу Нивы изменили, а так , для  покатушек - нормально. Вообще - было бы хорошо Поставить также выпустить и версию с передним приводом - чистый паркетник - думаю спрос будет Я бы тогда такой   вариант тоже с удовольствием рассмотрел))) (не всем нужен всегда полный привод)
4. Менять подвеску - также актуально при изменении платформы, допиливания
5. Конечно хотелось бы видеть и увеличение Багажного пространства, но пока что есть).

Образ - да, хороший , да,  можно ещё над ним поработать , но  какой получился - тоже хорошо. Иначе все штампы пришлось бы переделывать, что сильнее отразилось бы на его стоимости.  Понятно, что хотели сделать его более угловатым, но увы и ах, надо реально видеть ситуацию.  

 Странные люди - что сделают - недовольны, не сделают - тоже недовольные.. .
Имя Цитировать
Санчо
Как говорили в моем далеком детстве: "Разбег на рубль, удар на копейку."
Имя Цитировать
Р
вставили бы 1,8 вестовский - интересная машина получилась бы, а так - шумный, скучный тихоход
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up