АВТОВАЗ хочет купить поставщика, из-за которого останавливался выпуск Granta

АВТОВАЗ хочет купить поставщика, из-за которого останавливался выпуск Granta 21.03.2015 6:46

Сделка между автогигантом и холдингом ОАТ может быть заключена уже на следующей неделе.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на собственные источники, которые знакомы с ситуацией. По данным агентства, АВТОВАЗ может стать совладельцем ряда предприятий группы «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ). Тольяттинскому автогиганту может перейти 99% ЗАО «Мотор-Супер» (Тольятти), 40% ОАО «Димитровградский автоагрегатный завод» (ДААЗ, Ульяновская область), 25% ЗАО «Сердобский машиностроительный завод» (СМЗ, Пензенская область), 20% ОАО «ОСВАР» (Владимирская область), 15% «РосАвтоПласт» (Тольятти) и 10% «Вазинтерсервис» (ВИС, Тольятти).

По неофициальной информации, именно холдинг ОАТ стал виновником остановки сборочного конвейера LADA Kalina и Granta в октябре прошлого года.

Ожидается, что сделка будет неденежной: АВТОВАЗ получит актив через внесение в свой уставной капитал собственного оборудования, которое сейчас находится в аренде у ОАТ. Также в счет сделки может пойти заем, который АВТОВАЗ предоставил ОАТ на пополнение оборотного капитала в конце 2014 года.

Предполагаемые участники сделки на запросы РБК не ответили. При этом с ОАТ уволились гендиректор, почти все его заместители и несколько менеджеров, в том числе пресс-секретарь. Все они были против управления ОАТ совместно с АВТОВАЗом, отмечает агентство.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Судья
Внимательно прочитайте серегу и определяйтесь с критериями.
Имя Цитировать
Судья
Ждем когда завод перейдет к правительству.Тут все предельно понятно.правда-матка.
Имя Цитировать
Правда
Цитата
[USER=8]Кикан[/USER] пишет:
Цитата
Судья пишет:
Ждем когда ВАЗ вернется к государству!!!
Не нужно его государству, государственное управление неэффективно.
Спорное утверждение, поскольку критерии эффективности не оговорены, а это самое главное. С точки зрения капиталистов-эксплуататоров частная собственность на средства производства позволяет эффективно эксплуатировать сотрудников, а с точки зрения народа - государственная собственность или общественная отнимает у капиталистов возможность паразитировать на чужом труде. Вы определитесь с критериями эффективности перед тем, как бровировть не понятным вам термином.
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Судья пишет:
Ждем когда ВАЗ вернется к государству!!!
Не нужно его государству, государственное управление неэффективно.
Имя Цитировать
Судья
Ждем когда ВАЗ вернется к государству!!!
Имя Цитировать
Судья
Полностью с Вами согласен,но внутри ваза ситуация аналогичная!!!
Имя Цитировать
Серега
Наивно полагать, что вместо ушедшей "команды" придет другая с иными методами ведения бизнеса и другими подходами  производственной деятельности ибо с приходом на наш завод ЭТОЙ ГРЕБАНОЙ  ОАТ фактическая деятельность, а это   расширение сферы производства, освоение новых технологий и новой номенклатуры, закупка нового технологического оборудования и различных типов новых материалов применяемых в современном автопроме практически ОСТАНОВИЛАСЬ. Люди работяги,  специалисты с высокими разрядами, конструктора и технологи бегут с завода.  Эта "контора" тупо качает бабло с остатков производственной деятельности на заводе и ни хрена в него не вкладывает. К людям относятся как к быдлу , ущемляют во всем в льготах, соцпакете, и на конец в колдоговоре, который защищает и гарантирует все что положено работяге по ЗАКОНУ.
При мне, за то время, как заводом "рулит"  ОАТ сменилась уже ни ОДНА верхушка управленческой структуры завода, потому как чуть что какой "косяк" доходящий до остановки конвейера ВАЗа, вся команда идет "лесом" и вместо неё назначаются такие же и дальше тоже самое.
Короче, полнейший застой.
Раньше завод был   "заводом-спутником"  автоВАЗа и продукция поставлялась непосредственно с производства на производство без посредников и перекупов. А теперь НЕТ, только через "контору" которая и диктует свои условия и цены. Отсюда и разногласия , и отсутствие договоров, и срывы поставок, и голимый брак на конвеёере, к стати и на рынках з/ч тоже. А потом мы же сами потребители вазовской продукции сетуем на то, что почему тазы начинают сыпаться на первом-втором году эксплуатации да ещё и по конским ценам.
Может это и к лучшему что опять ВАЗ будет "диктовать" свои условия и требования напрямую. Время покажет, а мы поживём.
Зы: сори за много букаффф, поверьте - наболело.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up