Автогигант получил оборудование для выпуска моторов для новых «Лад» и моделей Renault-Nissan.
Речь идет о двигателе альянса под названием H4. «Модель двигателя будет применяться в обширных направлениях, в том числе и на «ИжАвто», и на «Автофрамосе» (Renault Россия, - Ред.), будет применение и у нас на АВТОВАЗе. Двигатель отличается конструктивной особенностью – у него алюминиевый блок», - рассказал корреспонденту телеканала ВАЗ-ТВ Андрей Вербицкий, начальник производства 022D0 ОАО «АВТОВАЗ».
Работы по монтажу оборудования для механической обработки блока цилиндров и головки блока для мотора H4 уже ведутся в одном из корпусов механосборочного производства, который раньше производил узлы для автомобилей «Ока».
Мощность производства составит 150 000 комплектов год при трехсменном режиме работы. Кроме того, уже есть решение о монтаже второй очереди подобного оборудования, которое будет рассчитано на 300 000 комплектов. Первая линия должна быть запущена в октябре 2015 года.
«На «Автофрамос» планируется делать основные поставки, планируется ставить этот мотор и на «Весту», XRAY и на все перспективные наши модели», - уточнил Андрей Вербицкий.
На данный момент АВТОВАЗ производит двигатель К4 для моделей на платформе B0 альянса Renault-Nissan – выпуск этого мотора стартовал в ноябре прошлого года.
Фото: производство двигателей K4, АВТОВАЗ, ноябрь, 2013
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Уася
| ||||
| ||||
бла, бла, бла....
| ||||
А ВАЗ перестанут критиковать когда его не станет....
| ||||
Уася
|
Весь мир потихоньку переползает на алюминиевые блоки - все довольны, мол, движки легче, потерь меньше, всё такое. ВАЗ начинает делать такие блоки - всё плохо, как дальше жить. Интересно, хоть когда-нибудь ваз не будут критиковать ни за что?
|
Александр
|
C 1982 года езжу на ВАЗовских машинах, сейчас на Гранте люкс и для меня нет лучших автомобилей,хотя ездил и на иномарках,но они все чужие,но к сожалению есть люди,которые за миску чечевичной похлебки продают свою Родину,а АвтоВаз будет лучшим производителем автомобилей.
|
валерий
|
Вот что ВАЗ пишет по этому вопросу.
04.03.13 "Добрый день, валерий степанович! Регулировка клапанов на 8-клапанном двигателе К7М автомобиля LADA LARGUS при проведении ТО не предусмотрена. Регулировка клапанов необходима только в случае проведения ремонта двигателя. Регулировочные значения: впускные клапаны 0,10 √ 0,15 мм; выпускные клапаны 0,25 √ 0,30 мм (без замены клапанов), 0,20 √ 0,25 мм (с заменой клапанов). " C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей. |
бла, бла, бла....
| ||
вазу это скажи - пусть из сервисной книжки выкинут процедуру регулировки клапанов на 8кл. двиглах, а то они-то(мужики) на вазе не знают, что оказывается со времен зубила ничо не нужно регулировать.... не, я так-то по жизни согласен - кому не нужно, тот и ничо не регулирует и даже масло не меняет, пока тачка едет из А в Б. вот перестанет ехать, тогда и разберемся чо там с нею.... читаем ниже про "новейшие" мировые технологии альянса ! | ||
ant
| ||
| ||
ant
| ||
| ||
Гоша
|
На авто кия нет гидриков, но он после прогрева работает тише чем на приоре с гидриками.
|
Rr
| ||
| ||
Владимир
|
Ну клоуны. Когда вы свой некачественный товар прекратите народу пичкать.
|
бла, бла, бла....
|
ппц, не понос так золотуха -
HR16DE-H4M ! привод цепной вместо ремня, так блок люминивый вместо чугуневого, да ещё и зазоры опять руками регулировать заменой толкателей (нет гидрокомпенсаторов)... даёшь все "лучшие" мировые технологии на ВАЗ ! нет бы и блок чугунивый, и привод цепной, и гидрокомпенсаторы в одном моторе ! куды бедному крестьянину податьси... |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!