А вот посещать международные автомобильные выставки в ближайшее время компания пока не намерена, пишет Авто.Mail.Ru, ссылаясь на заявления исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Яна Птачека.
АВТОВАЗ готовит несколько сюрпризов в рамках предстоящего Московского автосалона, который откроется в конце августа 2018 года. Более подробную информацию о будущих премьерах топ-менеджер АВТОВАЗа на встрече с журналистами не привел, но напомнил, что до 2026 года компания намерена вывести на рынок 12 новых и 17 фейслифтинговых моделей.
Отвечая на вопрос, рассматривает ли компания возможность участия в международных автошоу, например, в Париже, Птачек пояснил, что на сегодняшний день такого решения компанией не принято. «Есть и другие европейские бренды, которые не принимают участие в автосалонах», — заметил он.
Несмотря на то, что АВТОВАЗ пока воздерживается от более подробной информации, как минимум, две новинки вскоре встанут на тольяттинский конвейер. По неофициальным данным, в этом году на рынок выведут новую версию седана Granta под названием City. А летом и вовсе стоит ждать полноценного рестайлинга «Гранты».В следующем году также должна дебютировать «заряженная» Vesta Sport — со 149-сильным атмосферным мотором, доработанной подвеской и другими улучшениями. Вдобавок публике стоит рассчитывать на появление новой разновидности «Весты Кросс» — не универсала, а седана.
А ещё новый менеджмент российского автогиганта завёл хорошую традицию: на «родном» автосалоне вазовцы всегда показывают концепты, задача которых — намекнуть на будущие новинки марки Lada. И в этом году таким концептом, скорее всего, станет прообраз нового поколения модели Lada 4x4 — АВТОВАЗу нужно спешно выходить на рынок массовых кроссоверов, поскольку спрос на традиционные внедорожники неуклонно снижается.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Санчо
|
Ну мы же, типа, интегрируемся в мировую экономику, епт !!!
|
ААА
| ||
Эти Птачеки и Моры могут что угодно говорить. На деле же они продвигают исключительно свои интересы, постепенно убивая ВАЗ прежде всего как разработчика. Да еще и за счет нашего государства. | ||
s11417
|
Атос, Лэнд Ровер с 2008 года принадлежит Индийской Тата Моторс, а Вольво Китайской Джили.
|
s11417
| ||
| ||
Чудо-юдо
|
Скоро новый турок по инжинирингу начнёт брызгать креативом. Тогда - держись!
|
Атос
|
набрали засланцев Птичек разных . а потом удивляются почему у ВАЗа одни убытки ...и переклеивание шильдика Лады на повозки Рено на платфрреме Б0, при этом засланцы ещё и запрещают экспорт в ЕС..."сюрприз" уже всем известен - это псевдоЛада 4х4 с куями на боках, как одна из версий убогого Дастера, а могли бы создать на своей платформе полноценный внедорожник , ну или на край сделать полный привод на Весту кросс, но тогда отпадает необходимость тратить гос. бабки на Ладу-Дастер, что не в интересах засланцев
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!