АВТОВАЗ борется с копированием X-дизайна LADA

АВТОВАЗ борется с копированием X-дизайна LADA 05.05.2015 0:03

Автогигант примет жесткие меры для прекращения попыток «паразитирования» на своих достижениях.

В конце апреля стало известно о том, что одна из тольяттинских компаний, занимающаяся тюнингом автомобилей, намерена запустить в продажу бамперы в новом Х-образном фирменном стиле LADA. Обвесы предназначались для Kalina и Granta. Теперь же появилась реакция АВТОВАЗа на этот тюнинг. Крупнейший отечественный автопроизводитель считает, что подобная деятельность наносит вред его имиджу.

«Мы занимаемся реструктуризацией всех процессов в компании с целью повысить качество автомобилей LADA, снизить затраты и восстановить доверие потребителей к бренду, - комментирует президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. – В значительной мере наши цели связаны с новыми моделями LADA Vesta и LADA XRAY, которые станут настоящим прорывом АВТОВАЗа. Используемая в новых моделях Х-графика – это отличительная черта современного дизайна машин АВТОВАЗа. Мы принимаем все необходимые жесткие меры, чтобы немедленно прекратить попытки паразитирования на наших достижениях».

Уже 30 апреля АВТОВАЗ направил в российские органы внутренних дел заявление в отношении занимающейся тюнингом компании с инициативой провести расследование, сообщили в пресс-центре автогиганта.

«Подобная деятельность недопустима, поскольку представляет собой попытку незаконно использовать разработки АВТОВАЗа в области промышленного дизайна и нового фирменного стиля автомобиля LADA», - заявил Бу Андерссон. По его словам, такая продукция, вероятнее всего, не прошла никаких испытаний, не соответствует должному уровню качества, а значит, может создать риск безопасности при эксплуатации на дороге.

«Производство LADA Vesta стартует в срок, 25 сентября 2015 года, а LADA XRAY - 15 декабря. После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ будет распространять новый стиль LADA на все существующие и перспективные модели», - добавил Андерссон.

В компании напомнили, что АВТОВАЗ является правообладателем объектов интеллектуальной собственности в области промышленного дизайна, нашедших свое отражение в новом фирменном стиле автомобилей LADA с использованием X-графики. Стиль разработан командой дизайнеров АВТОВАЗа во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты нового стиля LADA – это «четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X».

Кроме того, в пресс-релизе АВТОВАЗа упоминается о том, что «в международной прессе ранее сообщалось о ряде попыток некоторых зарубежных производителей скопировать оригинальный дизайн передней части новых автомобилей LADA с Х-графикой». Конкретные марки не называются. Вероятно, имеется ввиду Mitsubishi – японский бренд уже продает в России рестайлинговый кроссовер Outlander, передняя часть которого тоже выполнена в X-образном стиле. Этой зимой главный дизайнер «Лады» Стив Маттин рассказал журналистам, что одним из руководителей дизайн-центра Mitsubishi является дизайн-менеджер, работавший ранее на АВТОВАЗе. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

трепло
Цитата
БК пишет:
Ну как там? Уже поборолись то или нет еще?

Вы пр что ?
Если про Херэй и Мицуписи, то Цунехиро Кунимото послал ВАЗ на 3 ипонские буквы !
http://www.zr.ru/content/articles/782073-obnovlennyj-mitsubishi-outlander-pri-chem-zdes-xray/
Имя Цитировать
БК
Ну как там? Уже поборолись то или нет еще?  :D
Имя Цитировать
славка
Имя Цитировать
трепло
Цитата
Josef пишет:
С гаражниками бодаться много сил и ума не надо.

Это точно !
Уровень всего нынешнего ТАЗа - переплюнуть колхоз-тунинх гаражных ара-кооперативов !

Тут как-бе не вышло что Мицу на ТАЗ в суд подаст....
Имя Цитировать
Серега
Цитата
Josef пишет:
Цитата
XRAY пишет:
Надо реально бороться с Mitsubishi !!! а не с тюнинговщиками!!!
Поддерживаю, где иск к Митсубиши? С гаражниками бодаться много сил и ума не надо. Вы вон монстру типа Мицу выдайте люлей за свои наработки.
Так то оно так, согласен с вами, Но , думаю что Тазу не по зубам расчехлить такой "орешек"  как  Миццу.  Где таз , а где миццу в автомобильной иерархии планеты. Проглотят они эту пилюлю и выплюнут обратно даже ни разу не чихнув. Даже если и будет процесс легко можно аппелировать мелочами , типо "вот этот элемент у нас другой и ни разу не повторяет ваш и т.д. и т.п." А то что общая схожесть есть так она есть и повторяется у многих художников- дизайнеров.

ЗЫ: ни кто же не наезжает на китайский эмгранд у которого "жопа" голимый S-classe от мерса, а перед почти точная копия предпоследнего камри. Ну эт я так к слову. Наверняка они так же патентовали свой дизайн с защитой от копирования. Если не прав поправьте.
Имя Цитировать
Josef
Цитата
XRAY пишет:
Надо реально бороться с Mitsubishi !!! а не с тюнинговщиками!!!
Поддерживаю, где иск к Митсубиши? С гаражниками бодаться много сил и ума не надо. Вы вон монстру типа Мицу выдайте люлей за свои наработки.
Имя Цитировать
t2
Цитата
мнение пишет:
Цитата
t2 пишет:
видимо копия оказалась лучше оригинала. Для Автоваза надо шевелиться быстрее! делайте нормально и качественно и никто не будет подделки покупать. А колесо они не пробовали патентовать, что оно круглое? или пятиспицевый литой диск? смешно да и только! рассуждали о том как дорого ли приору к Х-дизайну приобщить... не можете сами отдайте тюнинговым ателье. не красит это всё Автоваз.
а тебе мысль о том,что нелепо торопиться выпускать гранту и калину в иксдизайне раньше весты не приходила? ...ну значит всё у тебя ещё впереди...жди может ещё придет.
ты хочешь мне запретить иметь возможность поставить бампер на мою гранту которую я купил на свои заработанные только потому что это не понравиться тем  кто писает кипятком в ожидании весты? Может пора уже выбросить совок из головы?
Имя Цитировать
я
Цитата
XRAY пишет:
Надо реально бороться с Mitsubishi !!! а не с тюнинговщиками!!!
... а также со всем остальным автопромом на планете. Бороться путем повышения качества (уменьшение брака) изделия. Это для начала. Затем преодолеть лет 30 отставания в прогрессе )) И тогда мицу все забудут и будут японские колхозники гонять на праворульных, импортируемых хреях и вестах .гы
Имя Цитировать
трепло
Цитата
peton пишет:
т.е. на 5700 %.
:o  !!!
Вот шо значит не уметь пользавацца кулькулятором - пойду за валидолом ! :oops:
Даже не подозрвал что Лада такой какчественной  стала за 10 лет. Аж страшно стало от мысли на чём я 10 лет езжу ( у мну от 2005 года ни разу ещё не качественная!) :cry:
Имя Цитировать
peton
Цитата
Качество ТАЗов каждый год растет на 50% начиная с прихода суперэффективных манагеров в 2005 году !
Итого за 10 лет качество ТАЗов уже выросло на 500 % !!!!!
Куды уж качественнее ?
Если ежегодно в течение 10 лет качество повышалось на 50 %, то за весь этот период качество улучшилось в 1,5^10=58 раз, т.е. на 5700 %.  :D
Имя Цитировать
трепло
Цитата
Бугай пишет:
лучше бы боролись за качество
Цитата
По словам президента АВТОВАЗа, качество автомобилей LADA за прошлый год выросло на 50%.

http://avtosreda.ru/news-common/BuAnderssonobeshchaetpravilnyetsenydlyaVestaiXRAY/

Качество ТАЗов каждый год растет на 50% начиная с прихода суперэффективных манагеров в 2005 году !
Итого за 10 лет качество ТАЗов уже выросло на 500 % !!!!!
Куды уж качественнее ?
Ни у кого в мире так качестов не растет ! :o
Имя Цитировать
Бугай
лучше  бы  боролись  за  качество  и  безопасность  своих  тазов :D
Имя Цитировать
михъ
Цитата
БК пишет:
...кто первый встал того и тапки, остальное все пиар...
ага, а законодательно закрепленное  авторское право и право на объекты интеллектуальной собственности это для дураков придумано.  8)
Имя Цитировать
михъ
Цитата
В компании напомнили, что АВТОВАЗ является правообладателем объектов интеллектуальной собственности в области промышленного дизайна, нашедших свое отражение в новом фирменном стиле автомобилей LADA с использованием X-графики.
ну а правда ,чего там в итоге с митсубиси в Автовазе решили не бороться?  :D
Имя Цитировать
мнение
Цитата
t2 пишет:
видимо копия оказалась лучше оригинала. Для Автоваза надо шевелиться быстрее! делайте нормально и качественно и никто не будет подделки покупать. А колесо они не пробовали патентовать, что оно круглое? или пятиспицевый литой диск? смешно да и только! рассуждали о том как дорого ли приору к Х-дизайну приобщить... не можете сами отдайте тюнинговым ателье. не красит это всё Автоваз.
а тебе мысль о том,что нелепо  торопиться выпускать гранту и калину в иксдизайне раньше весты не приходила? ...ну значит всё у тебя ещё впереди...жди может ещё придет.  :D
Имя Цитировать
БК
...кто первый встал того и тапки, остальное все пиар... :D
Имя Цитировать
t2
видимо копия оказалась лучше оригинала. Для Автоваза надо шевелиться быстрее! делайте нормально и качественно и никто не будет подделки покупать. А колесо они не пробовали патентовать, что оно круглое? или пятиспицевый литой диск? смешно да и только!  рассуждали о том как дорого ли приору к Х-дизайну приобщить... не можете сами отдайте тюнинговым ателье. не красит это всё Автоваз.
Имя Цитировать
serdod
Надо самим делать лучше, красивее и дешевле, а не бороться со всеми
Имя Цитировать
XRAY
Надо реально бороться с Mitsubishi !!! а не с тюнинговщиками!!!
Имя Цитировать
трепло
Цитата
АВТОВАЗ борется с копированием X-дизайна LADA
На Лексус(Тойоту) в суд надоть давно подать ! :cry:
Тойота богатая, можно кучу бабла се в карман отсудить ! :)

РЖУНИМАГУ, ЯПАТСТАЛОМ ! :D

Изобретатели Херово-Хренового-ХУ*дизайна..... :{}  
Имя Цитировать
Евгений.
  В корне НЕ СОГЛАСЕН с политикой Автоваза...
 Считаю, что они должны РАДОВАТЬСЯ тому, что пользуются успехом, мало того, это напоминает "мышиную возню"...  Не с теми начали бороться...
 У ВАЗовских дизайнеров есть возможность сделать "фэйслифтинг" Гранты - Калины ещё более гармоничным и лучшем, чем ателье... Ё-моё - ателье, на то и ателье, чтобы что-то копировать, трансформировать, улучшать и адаптировать.
  Так что, господа,надеюсь всё решится в скором времени и без каких-либо последствий. Ещё, я бы посоветовал Вазовским дизайнерам принять непосредственное участие в поддержке нового продукта, а также совместно доработать представленный продукт и определить место для логотипа ладьи.

 С уважением, Евгений.
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
serdod пишет:
кто первый встал того и тапки
Кто первый встал - это кто права первый зарегистрировал, а не серийный выпуск наладил! Обратный подход нелеп.
Имя Цитировать
serdod
кто первый встал того и тапки :)
Имя Цитировать
Vas
Сначала пусть начнут продажи своей хваленой Весты. Какие достижения то сейчас? Только пиар один
Имя Цитировать
Руслан
Сначала бы разобрались  с достойным противником  в виде Mitsubishi.
А стайлинг-отелье  молодцы  - делают Всё быстрее и интереснее печального завода  
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up