Президент АВТОВАЗа выступил на III Московском международном форуме «Открытые инновации».
Бу Андерссон рассказал о пяти основных направлениях развития автогиганта - это создание оригинального стиля автомобилей, работа над качеством и оптимизацией производства, повышение удовлетворённости потребителей, инновации в инжиниринге и современные методы организации труда при запуске новых моделей.
«АВТОВАЗ - один из 6 мировых заводов, которые производят автомобили Renault и Nissan на одной линии. Мы один из двух заводов, которые производят одновременно Renault, Datsun и Nissan. И мы единственный среди заводов альянса, который производит машины 4-х брендов на одной площадке. Этот статус мы приобрели в последние 7 месяцев, и очень гордимся этим, - комментирует Бу Андерссон. - Рыночная доля LADA в РФ - это 17%. Но что более важно, среди автомобилей до 600 тысяч рублей мы занимаем 40% рынка - как раз в этом сегменте мы работаем. У нас 387 дилеров, и мы экспортируем машины в 27 стран. На протяжении последних 19 месяцев самый продаваемый автомобиль в России - это LADA Granta. Ее сильные стороны - интересный стиль, вместительность, хорошее качество и стартовая цена менее 300 тысяч рублей. Granta, Kalina, Largus, Priora, LADA 4х4 - 5 наших автомобилей входят в ТОР-10 самых продаваемых машин в РФ».
По словам главы АВТОВАЗа, одна из инноваций компании - это борьба с бюрократией.
«Мы внедрили новую форму командной работы: объединили в одном офисе, в одном открытом кабинете 150 человек, работающих в проекте LADA Vesta. Данные специалисты отвечают за стиль, инжиниринг, производство, закупки, логистику. Это должно дать хороший эффект, а именно запуск автомобиля в срок, 25 сентября 2015 года. За свою карьеру в автопроме я запустил 300 новых продуктов, и понял важную вещь. Производитель не опаздывает на поздних этапах реализации проекта. То, что он рискует опоздать с запуском, закладывается на ранних этапах. И чем раньше мы начинаем решать вопросы и выявлять проблемы, тем лучше. Каждый день в 6:45 я прихожу на завод и общаюсь с инженерами, менеджерами и рабочими - с целью как можно скорейшего решения рабочих вопросов», - цитирует Андерссона пресс-центр производителя.
Также Бу Андерссон рассказал, о работе Центра удовлетворенности потребителей, который впервые появился на АВТОВАЗе. Центр оперативно разрешает спорные вопросы по гарантийному ремонту, отвечает на письма клиентов, анализирует их нарекания.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Гость
|
"Также Бу Андерссон рассказал, о работе Центра удовлетворенности потребителей, который впервые появился на АВТОВАЗе. Центр оперативно разрешает спорные вопросы по гарантийному ремонту, отвечает на письма клиентов, анализирует их нарекания."(С)
А почему тогда этот Центр Удовлетворенности Потребителей "ликвидируется" как структурная единица с его 10 отделами ?! Ничего не понимаю.... |
Гость
|
Центр оперативно разрешает спорные вопросы по гарантийному ремонту, отвечает на письма клиентов, анализирует их нарекания.
на самом ничего не решает!!!!!!!!!!!!!! |
Гость
|
Мдя... вот и подчеркнули вышестоящие гости свое тугодумие... пИчаль
|
Гость
|
и много и скучно
|
Гость
|
бла... бла бла.... слишком много
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!