Автоэксперты составили рейтинг самых проблемных автоматических коробок передач. То есть - антирейтинг, конечно.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
Михаил
|
DP0/AL4 не ставят на логан/сандеро, пежо 308/ситроен С4. На эти машины после 2011 года ставили DP2/AT8. С ней меньше гораздо проблем т.к. заменили гидротрансформатор и изменили логику его работы, так же увеличили теплообменник (а на дастере 4х4 вывели отдельный масляный радиатор). Проблема у этих коробок по большому счету одна это перегрев в пробках, а не "текучесть". С этим же перегревом связаны и рывки. После 2011 года нужно еще постараться перегреть данную коробку. По ремонтопригодности кстати это одна из самых лучших коробок.
JATCO JF011E - это вариатор, поэтому фраза "...из-за которого автомобиль подергивает при переключении передачи" звучит некорректно. В большинстве случаев неадекватная работа этого вариатора начинается ближе к 100 тыс км, если масло не меняли, либо меняли неправильно, после правильной замены масла вариатор работает как новый. Под правильной заменой масла имеется ввиду сброс счетчика старения масла. Подавляющее большинство, особенно гаражных сервисов, считают данную процедуру бесполезной, хотя проводиться операция за 5 минут без спецоборудования. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!