В середине марта исполнился год, как с главного конвейера АВТОВАЗа сошли первые серийные седаны LADA PRIORA. Своим появлением эти автомобили открыли новую страницу в истории отечественного автопрома. В 2007 году LADA PRIORA по объемам продаж заняла седьмое место среди легковых автомобилей, представленных на российском рынке. Успех новинки, которая не застаивается у дилеров, объясняется просто это самая мощная, быстрая, современная и самая безопасная LADA. И как считают многие, самая красивая и солидная.
19 марта 2008 года с главного конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сошел уже 100-тысячный автомобиль LADA PRIORA серебристо-серый хэтчбек в варианте исполнения «норма». Эта пятидверка вторая модель в семействе LADA PRIORA. В марте план по выпуску хэтчбеков составил около 500 штук. Но уже во втором полугодии этот автомобиль сменит «двенадцатую» и будет выпускаться тиражом 9000 экземпляров в месяц.
А третьим мартовским юбилеем стало 20 марта. Именно в это день в 2007 году АВТОВАЗ начал отгрузку автомобилей LADA PRIORA в дилерскую сеть. В течение месяца каждый крупный автосалон по продаже LADA получил по несколько автомобилей, и 21 апреля в России началась одновременная продажа новинки. В тот же день весь месячный запас более тысячи машин был выкуплен.
Несмотря на успех вазовской новинки, среди журналистов до сих пор не утихают споры на тему PRIORA новая модель или все же глубокая модернизация «десятки». Свое мнение на этот счет недавно высказали специалисты RENAULT. Ознакомившись с проектом LADA PRIORA, они сказали, что по объему нововведений автомобиль имеет полное право называться оригинальной моделью, а не модификацией. Также французы добавили, что по срокам разработки и постановки на конвейер проект LADA PRIORA соответствует европейскому уровню.
Сергей Боровинских« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!