2007 год - переломный для автомобильной России

05.01.2007 8:31

Несмотря на то, что 2006 год в России оказался удачным для автомобильных компаний , следующий год будет нелегким. Он станет последней передышкой перед запуском новых иностранных автозаводов. А для отечественных заводов рубежом, который суждено либо перейти, либо умереть…

Между тем 2007 год станет по-настоящему переломным: в России заработает огромный индустриальный комплекс по производству легковых автомобилей . 2007 год окончательно сметет с рынка бесперспективных игроков. Уже в следующем году запустятся первые очереди заводов Toyota , General Motors и Volkswagen .

В течение следующего года россияне должны будут укрепить на рынке свои позиции и приготовиться к настоящей битве.. Такие компании, как ГАЗ , «Северсталь-Авто» и «ИжАвто» проделали большую работу в этом году: все они в 2006 году постарались выкупить иностранные технологии, которые и будут использовать в будущем.

ГАЗ выкупил английскую компанию LDV Holding , чьи разработки будет использовать и при модернизации своих «Газелей», и при создании новых моделей. Кроме этого, компания наладила сотрудничество с DaimlerChrysler и приобрела лицензии на производство моделей Dodge Stratus и Chrysler Sebring , впоследствии ГАЗ опять же намерен строить свои собственные модели на платформе Chrysler.

«Северсталь-Авто» приступает к производству FIAT Albea , а впоследствии и Linea , в этом году с российского конвейера сошли первые внедорожники SsangYong : Rexton , Kyron , Actyon . Кроме прочего, компания совместно с FIAT займется производством дизельных двигателей. «ИжАвто», помимо Kia Spectra , пополнил свой конвейер еще одной перспективной моделью — Kia Rio . Новые технологии обеспечат всем этим компаниям быстрый рост уже в течение следующего года.

К сожалению, единственным, кто не создал абсолютно ничего нового, по-прежнему остается самый крупный российский автозавод АВТОВАЗ : весь год автогигант занимался собственной реструктуризацией. Большинство экспертов считает, что следующий год станет для Волжского автозавода «последним вагоном уходящего поезда», и это крайний срок для срочной реализации стратегии.

Ну и наконец, практически прошли времена, когда приходилось ждать, что желанная машина вот-вот «придет» из-за океана. Уже начиная с 2008 года начнется активное смещение импорта иномарками отечественной сборки.

www.avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up