Зимняя резина, летом?
Каждый автолюбитель подходит к выбору резины для своего автомобиля так, как он лучше знает – одни доверяют продавцам шины в Воронеже, и не только в этом городе, вообще в любом магазине, другие верят рекламным слоганам и роликам, а третьи копаются в интернете, изучают конкретные модели, читают отзывы уже купивших. Чаще всего неправильный выбор резины будь-то летняя или зимняя или неверное понимание основных характеристик колес в итоге становиться одним из факторов ухудшения рулевых качеств автомобиля.
Ведь каждый вид резины служит для определённых условий использования, это необходимо понимать.
• Чем резина будет универсальней, тем хуже показатели будут в отдельно взятых ситуациях. • Какая бы не была зимняя резина, она не сможет сохранить полноценный летний стиль вождения. А вот в зимний период лучше всего снизить среднюю скорость процентов на 20, и вдвое увеличить расстояние до предыдущего автомобиля.
Так чем же отличается летняя от зимней резины? Многие люди привыкли думать, что основное отличие заключается только в рисунке протектора. Правда, это на половину верное суждение. Вы можете провести такой эксперимент: попробуйте подержать обычный ластик на морозе, что с ним будет? Резина просто на просто задубеет, и вы легко сможете её сломать, так как потеряются её основные качества, да и стирать она уже не сможет. Это происходит из-за того, что резина очень сильно миняет свои свойства в зависимости от температурного режима. Так что по этой причине для различных температурных режимов производители резины придумывают различный химический состав:
• Зимнюю резину не рекомендуют использовать, когда температура воздуха будет выше, чем +7 градусов по Цельсию. В этом случае резина не столько станет мягче, но и помимо этого, она не будет выполнять в полном объеме свои задачи, из-за чего сцепление с дорогой будет хуже.
• В свою очередь летнюю резину не рекомендуют использовать, когда температура воздуха -3 и больше градусов по Цельсию. Резина в таком случае сильно твердеет, в итоге повышается вероятность сноса автомобиля на повороте.