Железнодорожные светофоры

Всем нам так привычные железнодорожные светофоры является устройством визуальной сигнализации, которое подаёт световые сигналы в любое время дня и ночи, когда в этом есть необходимость. Такая светофорная сигнализация осуществляется цветом огней, их расположение и количеством, а так же миганием. Отличаются обычные железнодорожные светофоры от уличных светофоров на дорогах общего пользования более узкой направленностью.

Зачастую или даже как правило, сигналы железнодорожных светофоров предназначены членам локомотивным бригад, или же это может быть машинист подвижного состава. А ж/д светофоры можно отнести к напольным устройствам. Правда из этого правила локомотивный светофор является эдаким исключением, ведь в кабине машиниста стоит такой себе светофор только в миниатюре, который как раз таки и повторяет сигналы путевого светофора, этим он информирует машиниста о скорости движения всего состава.

Создавалась железнодорожная светофорная сигнализация или семафорная для урегулирования поездного движения. С самого начала базовые сигналы железнодорожных светофоров имели всего лишь два простых значения – это были команды «Стой» и «Проезд разрешён». Правда в наше время железнодорожные светофоры имеют намного шире список передаваемых сигналов и указаний. Купить железнодорожный светофор вы можете, обратившись на этот стай, там указан номер телефона или покупку можете произвести через сам сайт.

Линзовые светофоры пришли как раз во время на замену снятых с производства на железной дороге России прожекторному типу. Такие светофоры служат и обеспечивают правильное движение поездов, подавай числом сигнальных показаний и цветом самого сигнала. А вот по типу конструкции линзовый светофор бывает карликовым и мачтовым. А по назначению: выходной, входной, проходной, маршрутный, предупредительный, заградительный и так далее. Зачастую на станциях используют карликовые светофоры, которые служат для подачи маршрутных, маневровых, выходных и других сигналов.