Защита прав потребителя

Наверное, много кто их Вас слышал такую фразу как "защита прав потребителя", но многие даже не знают что это такое. В этой небольшой статье, мы постараемся раскрыть данную тему, чтобы все поняли, что же такое защита прав.

Защита прав потребителей - это целый ряд мер, которые регулируют отношения между предпринимателями и клиентами. На сегодняшний день наиболее уязвимыми потребителями являются те люди, которые покупают обычные продовольственные товары. Исходя из статистических данных за прошлый год, почти 50 процентов всех жалоб на защиту прав поступило от потребителей продовольственных товаров. Они очень часто жалуются, что предприниматели продают им некачественные товары, продукты питая у которых вышел срок годности и т.д. Кроме того, очень большое количество жалоб поступает на бытовые товары - ноутбуки, мобильные устройства, электротехнику, мебель и прочее.

Наверное, у многих были такие ситуации, когда Вы купили к примеру, мобильный телефон или другую технику, пришли домой и хотели воспользоваться новоиспеченным товаров, но внезапно обнаружили какой-то дефект или поломку, которую в магазине не заметили. Когда возникает такая ситуация, нужно отнести неисправный товар обратно в магазин, в котором Вы его покупали. Продавцы должны обязательно обменять Вам его на новый. Если же в магазине не хотят выдавать Вам новый товар или возвращать деньги, то Вы можете смело обращаться в общество по защите прав потребителя, для того чтобы вернуть обратно свои деньги и к тому же подать иск на предпринимателя, который ущемляет Ваши права.

Более подробно узнать о защите прав потребителей, а также прочитать отзывы о различных магазинах, где продают некачественные товары, Вы можете на сайте yabeda.by.