Замена сцепления
Для выполнения функции кратковременного разъединения коробки передач от маховика двигателя используется сцепление. Такой сложный процесс необходим для того, чтобы не произошло разрушения сложной системы, созданной в коробке передач автомобиля. Это достаточно сложный механизм, обеспечивающий не только комфорт водителя, но и безопасность. Фактически, сцепление является связующим звеном между двигателем и коробкой передач.
Причины выхода из строя
Главными причинами нарушения работы сцепления являются жесткая эксплуатация и заводская ошибка (брак). Для того чтобы не «убить» сцепление нужно:
- Производить плавный старт, без усилия и давления.
- Не допускать появление перегрузок ввиду резкого сброса педали сцепления.
- Вовремя переключать передачи и не допускать перегрузки на двигатель.
Несмотря на то, что многие из указанных пунктов применимы, в основном, к ручной коробке переключения передач, сцепление на автоматической страдает не меньше.
Важными показателями того, что система сцепления находится на грани выхода из строя, являются следующие:
- При старте движения авто чувствуются вибрационные ощущения.
- При включении сцепления присутствуют скрежещущие звуки.
- Обороты растут, но автомобиль, как принято говорить, «не едет».
- При переключении передач испытываются трудности.
- Появление жженого запаха фрикциона в салоне автомобиля.
Здесь немаловажным аспектом является своевременное обнаружение проблемы. Для таких целей проводится диагностика. Профессионалы СТО Garage помогут вовремя приступить к решению проблем, возникающих с автомобилем. Благодаря накопленному богатому опыту и современным технологиям, применяемым в работе, компания успешно работает на рынке с 2012 года.
Технология решения проблемы
После того, как одна из вышеописанных проблем была обнаружена необходимо в кратчайшие сроки обратиться в автосервис, где вам будет произведена замена сцепления. Все дело в том, что сама процедура проведения замены системы сцепления – это сложный и трудоемкий процесс, занимающий от нескольких часов.
Без снятия коробки передач невозможно добраться до сцепления. А до этого придется еще немного повозиться, отключив половину систем автомобиля, таких как карданный вал и стартер. После этого специалист может наконец добраться до самой корзины сцепления. Сняв крышку которой обнаружится диск, наиболее подверженный процессу стирания. Попутно неплохо также проверить подшипник выжима, и в случае его повреждения, заменить на новый. Сборка всегда осуществляется в обратном порядке после произведенных замен износившихся деталей сцепления. Здесь важно по завершению произвести ревизию тормозной жидкости, и при необходимости выполнить доливку. Подобная процедура выполняется на механических коробках, в случае же роботизированной или DSG потребуется привлечение специализированного дорогостоящего оборудования.
Нужно помнить, что предупредить возникновение проблемы всегда проще, чем потом ее решать. Прохождение диагностики и регламентного обслуживания в СТО Garage – ваша гарантия, что автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.