Замена масла в Daewoo

Как известно замена масла в двигателе – очень важный этап в обслуживании не только старого авто, но и нового купленного автомобиля.

Для каждой марки автомобиля существует руководство по правильной замене масла, но автомобили Daewoo Lanos и Daewoo Nexia как-то обделили вниманием, поэтому останавливаясь на этих двух довольно популярных автомобилях нужно подробно рассмотреть процедуру по замене масла.

Замена масла в Daewoo

Как известно моторное масло обычно заменяют после пройденного пути, который составляет не менее 10 тысяч километров, также можно заменять масло по прошествии определенного времени, не раже 1 раз в год. Обычно такая процедура характерна для тех людей, которые либо не выкатали лимит в 10 тысяч, либо чрезмерно активно ездят на протяжении года и превысили его.

Если же автомобиль находится в режиме повышенной эксплуатации, то специалисты все же рекомендуют чаще менять моторное масло, поскольку езда на непрогретом двигателе, интенсивная его эксплуатация, могут привести к быстрому износу рабочих частей, если не заменить вовремя масло.

Для замены масла в Daewoo придется купить масляный фильтр, который выполняет функцию очистки масла и позволяет эксплуатировать автомобиль на протяжении длительного периода. Также понадобится само масло, рекомендуется заливать Кастрол. Самым лучшим вариантом для нового автомобиля будет залить синтетическое масло, но перед этим залить минеральное масло. Почему так? Минеральное масло обычно предназначается для автомобилей со значительным пробегом, оно не столь бережно к деталям двигателя, но есть один нюанс – двигатель на новом автомобиле должен притереться для этого достаточно в теплую пору года залить минеральное масло и не очень интенсивно обкатать автомобиль. После того как двигатель притрется, можно будет заменить минеральное масло на синтетическое и спокойно ездить дальше. В дальнейшем также стоит менять масло на синтетическое.

Перед заменой масла, необходимо прогреть двигатель, приблизительно до 90 градусов – этого будет достаточно.

После, для удобства, необходимо загнать машину на яму. Сняв защиту, на картере можно обнаружить сливную пробку, ее необходимо открутить для этого понадобится ключ 17/19.

Необходимо соблюдать технику безопасности – работать в очках и робе, ведь масло горячее.

Перед тем как открутить пробку нужно подставить емкость под слив масла.

После этого необходимо заменить масляный фильтр. Фильтр заполняется маслом перед установкой, после чего закручивается. Затем закручивается сливная пробка и заливается новое масло.