Замена и ремонт стартера

Стартер, является двигателем постоянного тока, который передает крутящий момент непосредственно на двигатель внутреннего сгорания для его запуска. Однако двигатели постоянного тока отличаются невысокой надежностью, а все потому что в них есть щеточный механизм. В некоторых случаях может потребоваться замена или ремонт стартеров от профессионалов.

ремонт стартеров

Прежде чем снимать стартер к автомобилю придется снять его с транспортного средства. Для этой цели вам потребуется снять минусовую клемму аккумулятора с использованием ключа на 10. В идеале, лучше всего снять аккумуляторную батарею с автомобиля, чтобы она не мешала проведению ремонта, ведь в некоторых случаях она находится очень близко к стартеру из-за чего ремонт снятие стартера без снятия аккумулятора может быть затруднительным. Помните еще и о том, что от аккумуляторной батареи к стартеру идут провода от плюса к аккумулятору. Если случайно замкнуть такие провода на массу, то может случиться возгорание.

Теперь с помощью рожкового или накидного ключа потребуется окрутить силовой провод, который присоединен к втягивающему реле. Его следует отвести в сторону и при этом старайтесь не повредить изоляцию. К втягивающему реле также подключается тонкий провод. Он отвечает за питание электромагнита, который располагается прямо в нем. Когда водитель для запуска двигателя поворачивает ключ зажигания до упора, электромагнит начинает срабатывать и шестерни стартера перемещаются.

Теперь потребуется открутить три гайки на которых прикреплен стартер к блоку сцепления. Учтите, что на современных транспортных средствах, в стартерах присутствуют две проушины для крепления стартера. Но на старых автомобилях скорее всего не получится выкрутить гайки обыкновенным ключом. После снятия стартера можно переходить непосредственно к ремонту этого агрегата. Для ремонта его потребуется сначала разобрать и осмотреть его внутреннюю часть. Для проверки стартера закрепите его в тисках, чтобы он оказался в неподвижном положении и после этого подключайте его непосредственно к аккумулятору, чтобы начать проверку. Если проверка показала, что со стартером все нормально, то скорее всего проблема заключается в плохих контактах и для ее решения потребуется тщательно проверить проводку.