Яркие моменты женевского автосалона 2012

Женевский автосалон 2012 года прошел в выставочном комплексе «Palexpro» с 8 по 18 марта. Ежегодно это событие является яркой демонстрацией достижений современного автомобилестроительства различных стран мира. Фактически, по моделям машин, представленным на престижном автосалоне можно «читать» куда направлен вектор основного тренда моды. Надо признать, что 2012 год демонстрирует приверженность старым концепциям. Ведь если внимательнее присмотреться, то самые на первый взгляд неожиданные модели, на поверку являлись либо пробниками, либо клонами уже существующих.

Тем не менее, все с нетерпением ждут, когда же начнется продажа новых автомобилей . И на этом фоне сенсацией стала информация о том, что модель Lamborghini Aventador J Speedster появилась на выставке с табличкой «Продано», при том, что стоимость нового авто производители не держат в секрете – 2,1 млн. евро. Машина привлекла к себе такое массовое внимание, что, наверное, если бы каждый созерцавший поделился бы долларом, можно было бы собрать на еще один Aventador J. Хотя уникальность автомобиля как раз в том, что он сделан в единственном экземпляре. Копии Lamborghini делать не собирается.

Бог знает почему, но итальянцы не спешат оспорить право французской марки Bugatti называть свои машины самыми быстрыми в мире. Возможно потому, что крепко уважают память Этторе Бугатти, одолжившего свою фамилию этому бренду. Но это не отменяет желания соревноваться с самими собой, предлагая самую быструю серийную модель в своей истории – F12berlinetta. В Маранелло мамой клянутся! – до сотни разгонится за 3,1 секунды, а максималка будет за 340. И не смотря на то, что Bugatti все равно быстрее, зато F12berlinetta с ценою в 800 тысяч долларов куда доступнее Veyron Grand Sport Vitesse с его ценой более двух миллионов долларов.

Третье место по вызванному ажиотажу среди посетителей занял на первый взгляд скромный Bertone Nuccio Concept. Такого экспертного сопения, как рядом со стендом известного итальянского стилиста, пожалуй, не было больше нигде. Названный в честь сына основателя Carrozeria Bertone, концепт Nuccio поражал невероятно низкой линией лобового стекла, изящной оптикой, чудесным сочетанием цветов и честно-спортивным средним расположением мотора. Последний одолжили у Ferrari F 430, но это не важно, потому что весьма сомнительно, чтобы хоть кому-то пришло в голову выдавливать из этой 4,3-литровой «восьмерки» все 480 «лошадей».

Дата публикации: 10.04.12