Выбираем рекламное агентство?
Величина штата рекламного агентства
Нужно ли смотреть на то, сколько людей работает в агентстве? Если коротко - да, надо обратить внимание. В этом случае - это важно. Но при этом надо обратить внимание также еще на несколько моментов: если подумать, то у большого агентства большие ресурсами и соответственно большие возможности. Но это не значит, что в большом агентстве вами займутся сотни специалистов, в маленьком агентстве могут более детально разобрать ваш заказ и сделать работу более качественно, давайте разберем процедуру поиска рекламного агентства подробнее.
Кроме того, если вы владелец небольшого предприятия с ограниченным рекламным бюджетом, скорее всего с вами не будут носится как с писанной торбой, хотя при этом скажут, что вы для них важны. Таким клиентам однозначно следует обращаться в небольшое рекламное агентство. Небольшим компаниям лучше работать с себе подобными по объемам доходов – больше доверия будет. Маленькому предприятию никогда не уделят столько внимания, как например, АВТОВАЗу с его миллионами на рекламу. Поэтому выбирая рекламное агентство прежде всего обращайте внимание на величину его клиентов, попытайтесь соотнести их с объемами своего бизнеса.
Дизайнеры в рекламных агентствах
На рекламно-медийном рынке определенную нишу заняли небольшие предприятия, которые называют себя по-разному, но, если разобраться они остаются обычными небольшими дизайнерскими бюро. Которые вычисляются по некоторым характерным признакам. "Дизайнеры" быстро, практически мгновенно начнут «креативить» и предлагать вам нестандартные решения. Они обычно много не расспрашивают о вашем продукте, так как у них есть несколько сотен готовых шаблонов под самые распространенные товары или услуги, которые не подошли другим заказчикам.
Такие небольшие дизайнерские агентства просто добавляют ваш продукт, немного корректируют дизайн, и предоставят вам такой многоразовый макет, который, если поискать, обязательно найдется в сети, или может даже в соседнем городе. Дизайнерское бюро, безусловно, может иметь в своем штате отличных художников, но, если вам нужна хорошая продающая реклама, вам понадобятся специалисты другого плана.
Выбирая рекламное агентство обязательно поинтересуйтесь, не занимается ли оно продвижением ваших конкурентов, если ответ будет утвердительным, то вероятнее поработать с таким агентством скорее всего не получится.