Выбираем колесные диски правильно

Всем известно, что обувь на человека должна иметь опрятный вид. Вот, скажем, стоит перед вами человек одетый в великолепный костюм, а туфли, к сожалению грязные – все впечатление будет испорчено одним только видом грязных туфлей. В автомобильном мире такая же ситуация, так что по этой причине многие водители ставят красивые диски, чтобы преобразить свою машинку.

Так какие же требования при выборе дисков предъявляют многие автолюбители? Основной критерий, прочность диска. Ведь диск должен нормально себя вести как при езде по ровной поверхности, так и уметь выдерживать «пиковые» нагрузки.

Не стоит забывать и про массу самого диска. Кто-то сейчас спросит, мол, причём тут вес диска к автомобилю? Хочу обрадовать вас, вес как раз таки причем, расчеты многих специалистов говорят нам о том, что каждый килограмм лишнего веса на особом счету. Объясню подробней, такое положение дел: колесо в автомобиле относится к неподрессорным массам. Так вот, именно эта масса и влияет во многом на плавность хода, разгон автомобиля, плавность хода и т.п. Вообщем если колесный диск будет весить на всего один килограмм меньше, то автомобиль сможет перевозить без особых потерь скорости и комфортности на 50-70 килограмм больше.

Все шины, диски особенно можно поделить на три группы: литые легкосплавные, штампованные стальные и кованные легкосплавные колеса. Отличаются все эти диски друг от друга способом их изготовления, стоимость и, конечно же, внешним видом.

Если вам интересен самый дешевый и суровый вариант – штампованные стальные диски, помимо этого, это самые распространенный вид дисков в мире. Производят их из стального листа, после чего покрывают защитным слоем (эмаль, грунтовка, лак). Основное достоинство такого вида колес: невысокая цена, которая в несколько раз ниже, нежели у литых дисков. Помимо цены, эти диски имеют еще одну положительную сторону – пластичность. Благодаря такому свойству, когда автомобиль вскакивает в яму на большой скорости, колесо не ломается, как это происходит с легкосплавными колесами, а только гнется, после чего вы можете восстановить нормальное состояние диска в любой шиномонтажке.