Всё о современных двигателях

В текущем году со дня изготовления двигателя внутреннего сгорания пройдет уже 147 лет. Еще в 1860 году, когда в мире можно было увидеть конные экипажи, один гражданин из Франции – механик по имени Э. Ленуар сумел сконструировать первый газовый двигатель, который заработал. Данный мотор имел свои минусы и в целом не обладал совершенностью. Спустя 6 лет известный на весь мир изобретатель по имени Н. Отто показал собственную разработку 4-тактного двигателя.

В качестве прообраза двигателя внутреннего сгорания выступила паровая машина. Здесь единственным принципиальным отличием является отсутствие большой паро-котельной установки. В результате революции ДВС приобрел положительные стороны: КПД стал значительно больше, масса и размеры стали меньше. Присутствовали минусы: мотор требовал качественного и технологического топлива, потому что работать на дровах он не мог.

Мир Двигателей прошел целую историю, где были свои победы и поражения. В нашей стране ДВС изобрели только лишь в 80-х годах 21 века. Соотечественник О. С. Костович начал работать над конструкцией карбюраторного мотора. Дальнейшее развитие этого направления было связано с немецким инженером по имени Рудольф Дизель. В 1897 году данный человек предложил использовать процесс сжатия при воспламенении топлива.

Затем развитие двигательной промышленности шло своими шагами. Моторы прошли большие реконструкционные изменения, одна только суть была на месте. В результате эволюция ДВС была продолжена, и произошло следующее.

Время, которое прошло со дня производства первого ДВС повлияло на концепцию создания поршневого мотора для автомобиля. В наши дни основными факторами являются мощность и меньший расход топлива. Кажется, что здесь присутствует противопоставление, однако все это вовсе не так. Чтобы подтвердить данную теорию, разработчики и инженеры автомобильных предприятий постоянно придумывают что-то новенькое, которое позволяет в свою очередь привести силовую установку в наиболее совершенный вид.

Чтобы осознать, в каком направлении дальше будет происходить развитие двигателестроения, нужно уяснить, что создает препятствие на пути. В качестве так называемых препятствий могут быть следующие: механические потери, неполное сгорание топлива, экономичность, повышенная масса двигателя, улучшение характеристик и многое другое.

Дата публикации: 14.12.12