Виды и причины повреждений кузова автомобиля
Кузов автомобиля принимает на себя основной удар статических, термических, химических, аэродинамических и прочих нагрузок, вследствие чего с ходом времени возникают различные деформации, которые необходимо устранять. Повышают риск возникновения повреждений кузова злоупотребление ездой на предельных скоростях по плохому дорожному полотну.
С кузовными деформациями в первых 2-3 года «жизни» автомобиля сталкивается почти половина водителей. Особенно это касается жителей больших городов, где каждый день приходится преодолевать за рулём большие расстояния. К примеру, кузовной ремонт в Москве и прочих мегаполисах является одной из самых востребованных услуг, которые позволяют содержать автомобиль в нормальном состоянии, если целостность или нормальные формы кузова нарушены.
Кузовные деформации могут возникать в силу двух типов причин – это объективные и субъективные. Причём с ходом времени риск возникновения и одних, и вторых существенно повышается. В целом, средний срок службы кузова составляет 10-15 лет, и это при щадящем режиме эксплуатации.
К объективным, то есть независящим от обладателя, причинам возникновения кузовных деформаций относятся так называемые эксплуатационные повреждения, которые присущи для каждого автомобиля вне зависимости от воли его владельца. Наиболее часто собственники автомобилей обращаются в ремонтные мастерские с такими распространёнными проблемами, как: провисание дверей, изменение размеров и формы оконных и дверных проёмов, облупливание краски и антикоррозийного покрытия, возникновение трещин на соединениях кузова со стойками, отсоединение кузовных деталей и связанные с этим скрип и иные посторонние звуки при езде и т.д. Этот список можно продолжать до бесконечности, поскольку в каждом конкретном случае автомобили используются в разных условиях и разными людьми, а отсюда различные уровни риска и характеры повреждений.
Субъективными факторами деформации кузова являются обстоятельства, которые находились под контролем водителя. Иными словами, речь идёт о деформациях, возникших по вине автовладельца. Сюда относится нарушение правил эксплуатации и ухода, пренебрежение своевременным кузовным ремонтом, оказание недостаточного внимания состоянию кузова, невнимательность на дороге, беспечное поведение за рулём и т.д. Чаще всего причинами таких повреждений являются аварии, после которых на кузове автомобиля остаются царапины, вмятины или сколы краски. Если столкновение было более серьёзным, то возможны существенные деформации крыльев, бампера и прочих кузовных частей. Если вовремя их не устранить, то проблема никуда не исчезнет, а только усугубиться. Неисправленные деформации со временем увеличиваются и перерастают в более глобальные проблемы, с которыми будет сложнее справиться.
Дата публикации: 28.06.12