Увеличиваем грузоподъемность автомобиля Газель

Если вы занимаетесь грузоперевозками на автомобиле «Газель», то скорее всего вы уже задумывались о том, каким образом можно увеличить грузоподъемность этого автомобиля, чтобы на нем можно было перевозить значительно больше различных грузов и тем самым можно будет существенно снизить расходы на эксплуатацию такого автомобиле. Если вы используете автомобиль «Газель» последних поколений, то наверняка там установлен двигатель повышенной мощности и соответственно вы можете увеличить грузоподъемность такой машины без ущерба скорости и маневренности.

Увеличиваем грузоподъемность автомобиля Газель

Чтобы не прибегать ни к каким модификациям, можно просто приобрести Газель Некст. Ведь если посмотреть на технические характеристики Газель Некст, то станет понятно, что данный автомобиль обладает значительно большей грузоподъемностью чем обычная «Газель». Если же вы пока не можете позволить себе приобрести новый автомобиль, то тогда переходите к модификации старого.

Выполнение такой работы зачастую осуществляется в несколько этапов: модификация несущей платформы автомобиле и монтаж дополнительных рессор. Начинать лучше всего с укрепления рамы с использованием швеллеров. Для этой цели следует подобрать швеллера нужных размеров и длины. Швеллер к внутренней части несущей рамы можно посадить на болты или же приварить. Лучше всего воспользоваться первым вариантом крепления, поскольку в случае чего вы сможете без особого труда снять швеллер.

Чтобы установить на автомобиль дополнительные рессорные листы, сначала нужно снять с редуктора ведущего моста карданный вал. Только предварительно при помощи зубила нанесите соответствующие метки для соблюдения соосности, во время последующего монтажа всей конструкции. После установки дополнительных рессорный листов, собирайте конструкцию в обратном порядке.

По завершению проведения такой модификации может возникнуть надобность в регулировке схождений передних колес. Приготовьтесь к тому, что скорее всего после модификации будет наблюдаться повышенный износ тормозных колодок на автомобиле, подшипников ступиц и других узлов ходовой части.