Trade-in, стоит ли связываться?
Что только не предлагают в наше время дилеры, и могут машину сами на учет за вас поставить, и старый ваш автомобиль продадут, и каско могут оформить. Вот как раз насчёт продажи авто и возникает куча вопрос и сомнений у клиентов. Ведь с одной стороны то удобно: отдал старую свою машинку дилеру, взял денежку и катайся на новом автомобиле. А внутренний голос то не молчит, и говорит нам: не продешевить бы! И вот такой эксперимент, берём мазду трёшку и едим к дилеру, по легенде я хочу сдать авто в trade-in, и приобрести новенькую машинку.
И так с автомобилем мы определились, теперь мне необходимо быстро и главное выгодно скинуть старый. Для того чтобы, узнать его реальную цену, необходимо провести оценку в салоне. Зачастую эта услуга бесплатна, и займёт два, три часа вашего времени. Менеджер по продажам сперва спросит у вас про биографию автомобиля, будут звучать такие вопросы: число владельцев, пробег реальный, где обслуживалась, на гарантии ли, сколько ключей, есть ли сервисная книжка, и так далее. На этом этапе вы можете лишиться необходимых вам баллов. Допустим если у автомобиля второй ключ потерян, он сразу вызовет подозрение и немного упадёт в цене. Если же не будет сервисной истории, это тоже не увеличит ликвидность вашего товара. Естественно лучше всего сдавать автомобиль в трейд-ин, когда вы, как называется «во всеоружии», то есть на руках у вас есть все документы, чеки, ключи, сервисная история вся. Ведь чем больше вы предоставите информации про свой автомобиль, тем лучше для вас и естественно для менеджера.
На самом же деле, если не будет сервисной книжки, это капля в море, если сравнивать с любыми вмятинами и царапинами. Даже если будет небольшое повреждение кузов, по мнению дилера, эта деталь может потребовать полной окраски или вообще замены.