Toyota Corolla: важные обновления и традиционное качество
Очертания новой Тойота Королла изменились: кузов стал более обтекаемым, хищно изогнулся радиатор, сузились фары. Внешний вид полностью соответствует дизайну модельного ряда – теперь вся техника Toyota выполнена в похожем стиле. Продукция поменяла облик, стала более современной, но осталась узнаваемой – порода японского рекордсмена по популярности угадывается издалека.
Изменения габаритов в цифрах выглядят не слишком значительными: автомобиль стал длиннее на 7,5 см, шире на 1,5 см и ниже на 0,5 см. Если поставить обновленную Toyota Corolla рядом с прошлой версией, то эти сантиметры становятся сразу заметны: кузов словно прижимается к асфальту (хотя дорожный просвет остался прежним), готовится к рывку. Чувствуется, что на скорости автомобиль отлично держит дорогу. У официального дилера можно записаться на тест-драйв, оценить повадки нового поколения в деле.
Линейка двигателей
Новую Toyota Corolla купить можно для спокойных поездок с максимальной экономией топлива, использования в стандартных городских условиях или для резких ускорений и агрессивного стиля вождения.
В зависимости от комплектации, на автомобиль устанавливают один из трех двигателей:
- 1,33 л Dual VVT-i. Компактный и экономичный мотор потребляет 7,2 л в городском режиме. На трассе потребуется всего 4,7 л на 100 км. Мощность 99 л.с., время разгона до 100 км/ч – 12,6 с.
- 1,6 л Dual VVT-i. Выдает 122 л. с., разгоняет автомобиль за 10,5 с. Потребление бензина увеличено до 8,7 л в городе и 5,3 л на трассе.
- 1,8 л Dual VVT-i. Самое мощное предложение – 140 л. с. Мотор позволяет чувствовать себя уверенно в сложных дорожных ситуациях, потребляет меньше, чем двигатель объемом 1,6 л (8,3 л в городском цикле, 5,3 л в загородном). Аппарат доступен в комплектациях Стиль и Стиль Плюс.
Базовое и дополнительное оснащение
В стандартную комплектацию входят пассивные и активные средства безопасности: фронтальные подушки, ABS, BAS, EBD. Новая оптика с галогеновыми фарами, повторители указателя поворота на зеркалах – автомобиль выглядит полностью укомплектованным. Водитель удобно располагается в кресле (регулируется в 6-ти направлениях), настраивает вылет и наклон руля.
В базовой версии присутствует кондиционер, обогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, электронное управление и обогрев боковых зеркал. Уже в начальной комплектации водитель получает неплохой набор функций плюс экономичный двигатель 1,33 л.
Всего разработчики предлагают 4 комплектации. В каждой появляются новые устройства, функции, дополнительное оборудование. Финальная версия содержит максимальный набор оснащения, доступный для Toyota Corolla.
Видео по теме:
Toyota Corolla - Тест-драйв от ATDrive.ru