Торговля автошинами переезжает в интернет
Российские предприниматели наконец-то обратили внимание на тот опыт, которым обладают западные торговые компании. Если говорить конкретнее, то на интернет — торговлю и ее долю в объеме бизнеса. А эта составляющая возрастает с каждым годом и у многих розничных торговцев уже превысила 50 процентов.
В отличие от западного рынка, в России лидерами интернет-торговли очень часто становятся независимые фирмы, для которых именно ведение дел в интернете является основным направлением деятельности. К таким можно отнести интернет — магазин шин и дисков www.shinomania.ru/tyre , который занимается продажей продукции ведущих мировых производителей.
По сравнению с классической торговлей электронная имеет целый ряд преимуществ как для самих продавцов, так и для потенциальных покупателей. Экономия на арендной плате (ведь теперь не требуются дорогостоящие площади) и на оптимизации кадровых вопросов, позвляет сделать стоимость товара очень привлекательнй, а маржу даже более высокой. Именно поэтому крупные розничные продавцы ускоренными темпами осваивают просторы всемирной паутины. А значит нам скоро предстоит наблюдение за новой схваткой за покупателя.