Топ 21 японских автомобилей с левым рулем

Япония – страна с большим количеством далеких от нас обычаев, среди которых и левостороннее движение. Тем не мене, японские автомобили пользуются спросом у российских автолюбителей. Особенно вытребован вторичный рынок с подержанными, но качественными машинами без пробега по РФ. Посмотреть все варианты автомобилей можно на сайте AUTOSENDER.RU. Важно, что здесь представлены не только праворульные модели. Если же вы не готовы ездить на таких по нашим дрогам, стоит присмотреться к машинам, которые были выпущены с левым рулем.

Интересно, что машины с левым рулем, которые для нас остаются просто средством передвижения, для японцев являются показателем престижа и высокого статуса. Поэтому и отношение к их эксплуатации особенно бережное, а состояние б/у машин на аукционах превосходит ожидания.

Предлагаем вам обзор 21 популярного японского авто с левым рулем.

Седаны

Самым востребованным типом кузова у российских автолюбителей остается седан. На нем ездят и бизнесмены, и предприниматели, и офисные сотрудники. Седаны уместно смотрятся на загородных просторах и на дорогах мегаполисов. Сегодня в нашем внимании 4 японских седана.

Honda Accord. Водители ценят ее за хорошую управляемость, а пассажиры – за просторный салон. Аккорд выпускается с 1970-х годов по сегодняшний день. В особом почете остается восьмое поколение, получившее пять звезд теста безопасности Euro NCAP. Именно эта версия первой была оснащена электроусилителем руля. Последнее, девятое поколение Аккорда обзавелось более мощным 3,5-литровым двигателем мощностью 301 л. с.

Toyota Corolla. Еще один леворульный любимец российских водителей собирается на заводе Такаока в Японии. Королла радует поклонников уже более 40 лет, и однажды даже попала в книгу рекордов Гиннеса как самое продаваемое авто в мире. Сегодня на рынок выпущено уже 12 поколений Corolla. Последние модификации обзавелись гибридной силовой установкой, которая требует всего 3,03 литра топлива на 100 км.

Toyota Camry. Японские леворульные Кэмри собираются на заводе Цуцуми. Модель известна с 80-х годов прошлого века и славится безопасностью и безупречным оснащением. Например, в популярном у нас девятом поколении установлены ксеноновые фары, камера заднего вида, датчики парковки и 9 подушек безопасности. На выбор покупателям представлены модификации с двигателем от 1,8 до 3 литров. Конфигурация XV70 обзавелась 3,5-литровым дефорсированным мотором.

Mazda 6 MPS. Эта версия Мазды «шестерки» впечатляет турбированным 260-сильным двигателем. Его объем составляет 2,3 литра, а время разгона до сотни – 6 секунд. Оснащая автомобиль мощным мотором, производитель позаботился и о более надежной тормозной системе, из-за чего потребовало установить колеса 18 дюймов. Внешне Мазда 6 узнается по обтекаемым линиям, увеличенному воздухозаборнику, «выпуклости» на капоте, накрывающей кулер и люку на крыше.

Хетчбэки

Этот тип кузова зачастую выбирают жители больших городов. И причиной тому компактность, маневренность и стильный дизайн. Представляем вам небольшой рейтинг японских хетчбэков с левым рулем.

Honda Civic. Самый запоминающийся Цивик – это представитель восьмого поколения, имеющий каплеобразную форму и сплошную переднюю фару. Интересно, что хэтчбек в этом случае кардинально отличался от седана. Вместо независимой задней подвески тут установлена полузависимая торсионная балка. Кроме классической версии Хонда выпустила спортивную Type-R с 2-литровым бензиновым либо 2,2-литровым дизельном двигателем и разгоном до сотни за 8,6 секунды.

Toyota Prius. Именно с него началась мода на гибридные автомобили. По сути, Приус – это первый представитель экологичного автомобильного масс-маркета. Популярная сегодня версия 2017 Prius PHV рассчитана на 68 км на электротяге. Заряжать можно, как на специальной станции, так и от бытовой сети. Быстрая зарядка занимает всего 20 минут и восполняет батарею на 80%. Дополнительным пиаром в пользу Приуса стала востребованность его не только среди среднестатистических потребителей, но и среди голливудских звезд.

Suzuki Swift. Экономный и компактный Свифт полностью соответствует своему названию, которое переводится с английского как «быстрый, борзый» либо означает птицу стрижа. Сегодня Сузуки выпускает уже шестое поколение Swift. Малолитражная модель оснащается двигателем на 1 либо 1,2 литра. Есть также спортивная модификация с 1,4-литровым агрегатом и мощностью 140 л. с. Спорт-версия отличается также 17-дюймовыми колесами и широким нижним спойлером.

Nissan Note. Это один из самых популярных и узнаваемый ниссанов на российских дорогах. На сегодня с конвейера сошло пока 2 поколения Ноута. В 2013 машина прошла тест Euro NCAP и получила 4 звезды. Note оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым мотором. Для приверженцев эко-трендов концерн выпустил гибридную версию E-Power, чей электродвигатель разгоняет машину, а бензиновый мотор используется для подзарядки батареи. Расход топлива при этом составляет 2,5 л/100 км.

Минивэны

Универсальные, проходимые и вместительные. Они подходят для семьи и бизнеса, частных и малогабаритных перевозок. Ко всем прочим преимуществам японские минивэны отличаются надежностью и высоким качеством сборки. Предлагаем подборку минивэнов с левым рулем из Страны восходящего солнца.

Toyota Sienna. Полноприводная Сиенна станет отличным компаньоном для семейного отдыха и путешествий по стране. Задние двери легко сдвигаются, открывая просторное пространство для пассажиров. Если планируете отправиться в путешествие вдвоем, можно сложить задние сидения, освободив место для габаритного багажа. Мощность Sienna составляет 266 л. с., а под капотом здесь расположен 3,5-литровый шестицилиндровый мотор.

Toyota Alphard. Этот пятидверный семиместный минивэн имеет немного угловатый экстерьер, и выпускается в переднеприводной и полноприводной версии. Третье поколение, увидевшее свет в 2015, дополнилось гибридной установкой. Кроме экологичности производитель сделать ставку на увеличенные габариты кузова и колесной базы, при этом уменьшим высоту авто.

Mazda 5. «Пятерку» правильнее отнести к классу компактвэнов, ее длина составляет 4,5 метра, а внешне она напоминает удлиненный хетчбэк, хоть и вмещает три ряда сидений. Последняя конфигурация оснащается 2,5-литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая комплектация приятно впечатляет, здесь есть автоматический климат-контроль, круиз-контроль, современная аудиосистема, бортовой компьютер и бесключевой доступ.

Кей-кары

Экономичный и компактный – если вы ищете именно такое авто, обратите внимание на кей-кары. Это азиатский феномен, который появился вследствие особенностей японского законодательства и особого отношения японцем к потребительскому поведению. Тем не менее, со временем эти малолитражки стали производиться для внешнего рынка, в том числе и с левым рулем. Предлагаем наш топ 3 леворульных кей-каров.

Nissan Roox. Этот миниатюрный автомобиль уверенно чувствует себя на дороге и решаем проблему с поиском места на парковке. Под капотом здесь 700-кубовым мотор мощностью 54 л. с. Машина переднеприводная, а в качестве переключателя передач выступает вариатор. Есть также турбоверсия двигателя на 64 л. с. и модификация с полным приводом. Roox идеально подходит для семьи из трех человек.

Suzuki Every. Модель сочетает характеристики кей-кара и микровэна, подходит как для частных поездок, так и для негабаритных грузоперевозок. Every оснащается передним либо полным приводом. Кроме стандартного для этой категории 700-кубового двигателя можно найти конфигурации, которые создавались для импорта, и оснащались левым рулем и 1,2-литровым мотором. Салон зачастую выполняется в бежевом цвете, что визуально расширяет внутреннее пространство.

Mitsubishi Ek-Wagon. Автомобиль производится в Токио и следует концепции «идеальный кей-кар». Ek-Wagon вмещает водителя и 4 пассажиров. При длине 3395 остается лучшим решением для загруженного мегаполиса. Кроме классической версии выпускалась также спортивная и внедорожная. Начиная с 2013 года, модель продается под именем Nissan Dayz.

Купе

Обтекаемая форма, агрессивные линии и ощущение скорости – купе точно не оставят вас без внимания. Хотите, чтоб машина радовала не только внешностью и динамикой, но и надежностью, обратите внимание на японские купе, которые были выпущены с левым рулем и покорили мир.

Mitsubishi Eclipse. Эклипс – одна из немногих японских машин, которые производятся только с левым рулем. Обусловлено это ориентацией на американский рынок. Слово Eclipse переводится как «затмение», но название связано не солнцем, а с именем беговой лошади. Последнее четвертое поколение выпускалось с 2005 по 2011 годы и оснащалось 5-ступенчатой коробкой-автомат, двигателем на 162 либо 263 лошадиные силы. Характер Эклипса подчеркивался стремительными линиями, 18-дюймовыми колесами и хромированными выхлопными трубами.

Subaru Impreza. Эта модель на слуху у спортсменов и обывателей. Спорткар неоднократно участвовал в соревнованиях и занимал призовые места. В 2009 году Импреза попала в рейтинг топ 10 престижных автомобилей на североамериканском рынке, а в 2017 – повысила рейтинг безопасности по тесту Euro NCAP с 4 до 5 звезд. Спортивная версия купе продавалась под кодировкой XT AX и SVX CX.

Honda NSX. Эта Хонда имеет впечатляющую внешность и не менее внушительные характеристики. 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель здесь имеет центральное расположение, трансмиссия представлена четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой. На второе поколение, выпущенное в 2012 году, было добавлено два электромотора. Наиболее эффектно смотрятся Хонды купе со съемной крышей.

Toyota Supra. Японская классика спорткаров выпускается с 1978 года. Она на слуху у российских автолюбителей в основном по фильмам «Форсаж» и играм Need for Speed. Пятое поколение Supra А90 кардинально отличается от предыдущих за счет выпуклых линий, а под капотом здесь 340-силовой двигатель от BMW. Для разгона до сотни потребуется 2,3 секунды, а предел скорости составит 250 км/час.

Универсалы

Если вам нужен практичный автомобиль, лучшее решение – универсал. Вместительный салон, объемный багажник и хорошая проходимость – общие черты таких автомобилей. Планируя заказать универсал из Японии, обратите внимание на леворульные модели, представленные ниже.

Honda Odyssey. Пятиместный универсал выпускался в 1994-2013 годах, и затем перешел в категорию минивэнов. Изначально модель проектировалась для североамериканского рынка, поэтому и оснащалась левым рулем. Переключение передач здесь также было выполнено по-американски – на левой рулевой колонке. Odyssey разрабатывался с передним и полным приводом и автоматической коробкой передач.

Nissan AD. Такое наименование получила леворульная версия универсала Wingroad. Стилистика последний версия больше напоминает минивэн за счет увеличенной колесной базы. Под капотом здесь можно найти 1,5 либо 1,8-литровый мотор, а управление осуществляется с помощью вариатора. После рестайлинга 2016 года модель переименована в NV150 AD.

Mitsubishi Lancer Wagon. Встретить Лансер в кузове универсал не так просто. Модель выпускалась в 1990-х для рынка Австралии, а леворульные Лансеры появились после 2000 г. Доступные варианты мотора: 1,6 литра и 2 литра. Универсал Lancer Wagon оснащался как механической, так и автоматической коробкой передач. Для рынка Северной Америки была разработана версия с мотором на 2,4 литра и 164 лошадиные силы.

Рынок японских автомобилей продолжает удивлять обилием модификаций и доступными ценами. Если вы не готовы при правостороннем движении управлять автомобилем, сидя справа, рекомендуем выбирать машину из нашего обзора леворульных модификаций. Желаем приятных покупок и комфортной езды!