Тест нового Nissan Qashqai
Герой нынешнего теста — новый кроссовер под названием Nissan Qashqai, который стал бестселлером сразу после триумфального появления на автомобильном рынке в середине 2006 года и остающийся до сегодняшнего момента самой востребованной машиной в своем классе. И есть два доказательства этому. Во-первых, очередь желающих приобрести дешевую комплектацию растянулась вплоть до 2009 года. И второе, в начале 2008 года была продана 7722 машины, что почти в 7 раз больше, чем в прошлом году. Подобного роста продаж сегодня не наблюдается ни у одной модели в РФ. В - общем, «Кашкай» стал абсолютным бестселлером.
Для теста нам достался самый крутой вариант — версия под названием LE+Navi Pack. Он же при этом самый экзотичный и проблемный с точки зрения покупателя. Попробуем выяснить, почему.
Сегодняшние российские «дорожные реалии» сами по себе подталкивают покупателей в первую очередь смотреть не только на автомобильный комфорт, безопасность, мощный двигатель либо электронные примочки, а в - основном на наличие хорошего клиренса и мощного привода 4×4. Летом в нашей стране, часто идут дожди, и почти всегда они приводят к затоплению тоннелей. Зимой же, очень много снега, и в итоге — неочищенные заледенелые дороги и огромные сугробы возле тротуаров. И постоянные проблемы с местом для парковки.
Именно поэтому «паркетник» станет лучшим выбором. Все машины — Suzuki Grand Vitara, RAV 4, KIA Sportage, да и Hyundai Tuscon уходят из своих салонов влет. Hyundai Tuscon также довольно старомоден по своему дизайну, да и стоимость 2,0-литрового 142-лошадиного автомобиля довольно большая (834 900 за корейца не все готовы отдать). RAV 4 очень дорогой и лидер по угонам. Grand Vitara очень красивый и изящный, но в качественной комплектации (140 л.с. и 2,0 литра) стоит в районе миллиона рублей.