Тест-драйв SsangYong Rexton. Mercedes прошлого, УАЗ будущего
В этом обзоре мы рассмотрим топовую версию данного автомобиля с прежним 224-сильным бензиновым мотором, «автоматом», салоном с кожаной отделкой и другими “вкусностями”.
Изначально корейская марка SsangYong была создана в качестве азиатского филиала от концерна Daimler-Benz (тогда Chrysler еще не входил в состав компании). Сейчас точная доля немецкого капитала тщательно скрывается, однако, скорее всего она не слишком велика, и влияние немецкого капитала в первую очередь ощущается на технической поддержке автомобилей. Сначала силовые агрегаты поставлялись напрямую из Германии, однако потом их передали на лицензированную сборку. Купить запчасти ssangyong можно через сайт ssangyong-legeartis.ru.
Справедливости ради хотелось бы отметить, что немцы использовали здесь на самые передовые технологии, а точнее они решил использовать все то, что уже завершает свой жизненный цикл в Германии, однако даже такому подарку корейцы обрадовались. И благодаря этому производитель SsangYong, более чем на одну ступень выше по сравнению с другими корейскими производителями автомобилей именно благодаря тому, что они сотрудничают с Мерседесом.
Кроме того модельный ряд автомобилей у этого производителя всегда был весьма представительным – огромные внедорожники и большие седаны. Производитель не занимался выпуском никаких малолитражек. Однако есть единственный момент, который всегда дискредитировал эту марку – это пикапы, к которым всегда присваивалась приставка Sport, да дизайн этих автомобилей можно назвать каким угодно, однако никак не спортивным.
Новый Rexton стал более просторным и за рулем данного автомобиля практически не возможно представит даму. Внешность автомобиля немного поменялась вместе с формой фар. Салон также потерпел более сбалансированные изменения. Те, кому до этого повезло ездить на Rexton предыдущего поколения, здесь смогут найти для себя много чего нового.