Суперкары остаются востребованными

Сегодня все крупнейшие мировые автоконцерны зализывают раны, которые получили в результате мирового экономического кризиса. Падение спроса на автомобили по всему миру носило по истине катастрофический характер. На многих ключевых рынках продажи новых машин упали более чем на 50 процентов! Но все это верно, если говорить о массовом продукте, рассчитанном на самого массового потребителя. А от кризиса сильнее всего пострадали доходы именно этой части населения.

Но есть совершенно уникальный сегмент на автомобильном рынке. Он довольно узкий и носит во многом имиджевый характер. Это рынок, так называемых, суперкаров. К ним относится такая марка как ламборгини. Как ни странно, продажи таких автомобилей практически не снизились. Такое явление наблюдалось разве что в тех странах, где государство особенно тщательно стало следить за тем, как щедро вознаграждают себя топ – менеджеры крупных компаний. Но основными покупателями таких брендов давно уже являются представители арабской нефтяной элиты. А они даже в условиях серьезного снижения цен на нефть способны не отказывать себе в роскошной жизни. Да и оглядываться на своих подданных им нет никакой необходимости. Поэтому элитные автомобили легко пережили трудные времена.