Subaru impreza WRX 2002

Однажды, находясь в Саноме в пресс-центре по драгрэйсингу, я увидел удивительно красивую машину, которая с завораживающей легкостью передвигалась по дороге. Мой взгляд был так прикован к этой машине, что я не обращал внимания на скопившиеся за мной машины. После увиденного я решил поинтересоваться данной моделью поподробней, оказалось она выдает 10.57 сек на трассе в четверть мили, тем самым разгоняется до скорости в 224 км/ч. 
Тюнинг этой машины производится в компании Easy Street Motorsports, которая является собственностью Али Афшара. Несмотря на то, что Али Афшар актер, в 1991 году он стал активно заниматься драгрейсингом. 

Вначале каких-то высоких достижений не было, но затем Али попался на глаза WRX (инжектор, заводская турбина, интеркулер). После этого Али Афшар уже не захотел продолжать поиски чего-то более интересного, и уверено остановился на Subaru Impreza. Он это объяснил следующим образом: «Subaru Impreza легко поддается тюнингу и проходит все рецепты, использованные ранее на других машинах». Начали мы с малого примерно с 14,5 секунд, затем быстро набирая оборот до 12,5. 

Subaru Impreza Али Афшара

Однако результат нас не совсем устраивал, тогда было решено создать самостоятельно программу тюнинга для Subaru Impreza WRX. Задумавшись над тем как решить проблему, мы связались с австралийской компанией «Tony Rigoli Performance», которая предоставил нам двигатель уже в ночь на 10 августа 2002 года. 

Установить двигатель на Subaru Impreza WRX нам помогли братья Rigoli, и результат такого нововведения не заставил себя ждать, мы получили 10,7 секунд при скорости 216 км/ч. 

Такой толчок послужил началом создания серии модификационных пакетов, разработанных для Subaru Impreza WRX компанией «Easy Street». Заключив ряд договоров с дилерами Subaru, мы стали продавать тюнинг пакеты с заказами новых машин. Но данная опция была возможна не только для новых машин, но и тех, которые поездили. В такой тюнинг пакет вошли предложения по улучшению управления, дизайн интерьера, обвесы, и самое главное тюнинг двигателя. 

На Subaru Impreza WRX компания «Easy Street» устанавливает пакет ESX 740, состоящий из двигателя от компании «Tony Rigoli Performance», который оснащен турбиной Turbonetics E66 и строкер-китом, а также в комплект идет фирменный передний интеркулер ESX, нитрос от компании NOS и система управления двигателем Turbonetics Mictotech LT-8. 

Помимо основных компонентов пакета в него вошли следующие дополнительные модификации, а именно выпускная система ESX,маслоуловитель Cusco, пяти ступенчатая кулачковая коробка от TRP, пяти галонный топливный бак, который работает с нитросом. Была заменена восходящая труба с целью улучшения воздушного потока, а вот головки на двигатели заменены не были. Фирма TRP, занимающаяся выпуском мощных машина в Австралии дает хорошие результаты в 551, 521 и 499 л.с., что также является плюсом в данном модификационном пакете. 

Чтобы добиваться всё лучших показателей Али постоянно проводит испытания, в Саноме на Subaru Impreza WRX он добился 10,57 секунд при давлении 30 psi при этом, даже не задействовав 60 зарядов нитроса. Но это был не предел, в его планы входили цифры в 32 psi. Ещё одним новшеством стали новые шины «BFGoodrich».

Однако в день проведения испытаний новые рекорды поставлены не были в связи с поломкой двух полуосей (передней и задней).

Для Subaru Impreza WRX была разработана программа внешнего тюнинга, которая заключала в себе обвес JUN, направленную в обратную сторону ноздрю, которая улучшила воздушный поток и спойлер от ESX. Помимо этого установили каркас безопасности и преобразили Subaru Impreza WRX в красный цвет. Для тех, кто заказывает тюнинг, есть возможность выбрать красный или желтый цвет. 

Для того чтобы привести в соответствие все части машины, колесные диски фирмы «Volk Racing» были покрашены золотистой краской, создав хорошее сочетание с шинами «BFGoodrich». Тормоза Brembo обеспечивают отличное торможение, а красный цвет суппортов идеально подходит к цвету Subaru Impreza WRX. 

Салон дополнен двумя специально изготовленными спортивными сиденьями Bride. В Subaru Impreza WRX добавили 6-ти точечный каркас безопасности, а 5-ти точечные ремни безопасности создают дополнительную безопасность при вождении. Также были привнесены изменения в центральную панель управления, в которой успешно установился измерительный компьютер «Auto-Meter» с дисплеем для гонок, закрепленный в алюминиевом корпусе. Заводское оборудование Subaru Impreza WRX не затронули. 

Несмотря на экстремальность данной модели, Subaru Impreza WRX всё-таки рассчитана для простых граждан и на повседневное использование. В планах Али поставить на машину автоматическую коробку передач, это упростит переключение скоростей, так как можно заранее запрограммировать. Модифицируя Subaru Impreza WRX, преследовалась одна цель – добиться 10 секунд, оставляя машину при этом удобной для обычной езды.