Спутниковый мониторинг транспорта – оптимизация бизнеса
Внедрение спутникового контроля в транспортную деятельность предприятия позволит повысить оптимизацию на 80%! Такой показатель достигается за счет выявления недочетов в процессе работы транспорта и раскрытию махинаций со стороны водителя.
Распространенные нарушения и недостатки:
• Нецелевое использование транспорта, совершение «левых» рейсов.
• Слив или перерасход топлива водителем для извлечения личной выгоды.
• Превышение допустимой нагрузки на транспорт при перевозке груза.
• Неэффективные маршруты или рейсовые задания.
• Нарушение условий хранений груза.
• Накрутка километража.
Эти и другие недочеты поможет устранить система мониторинга транспорта. Подробнее о преимуществах и принципе работы систем спутникового слежения читайте на сайте официального оператора ГЛОНАСС/GPS «ДВ НИС»: http://dv-nis.ru/uslugi/vse/sputnikovii-monitoring-transporta. В данной статье рассмотрены основные нарушения водителей, ошибки логистики и пути разрешения проблем с помощью внедрения системы ГЛОНАСС/GSM отслеживания транспорта.
Проблемы и пути решения
Основное назначение спутникового мониторинга – отслеживание месторасположения транспорта. Однако благодаря возможности подключения к абонентскому терминалу дополнительных датчиков значительно расширяется функционал устройства.
Дополнительно можно подключить датчики:
• Уровня топлива
• Температуры
• Нагрузки
• Контроля моточасов
• Движения механизмов и другие.
Количество датчиков для подключения ограничивается возможностями спутникового терминала (автомобильного трекера) и потребностями клиента.
Соответственно, благодаря внедрению дополнительных датчиков, у владельцев автопарка появляется возможность решить большинство проблем, связанных с эффективностью транспортной деятельности, и оптимизировать бизнес.
Отслеживание текущего месторасположение даст возможность видеть в режиме реального времени, где находится автотранспорт. Это исключит совершение внеплановых поездок или, по крайней мере, не даст возможности их скрыть. Соответственно будет сэкономлено топливо, а, значит, и транспортные издержки. К водителю, нарушившему маршрут, будут основания для наказания.
Распространенные махинации с топливом:
• Слив горючего.
• Превышение нормы расхода.
• Вступление в сговор с оператором АЗС
• Использование топлива низкого качества.
• Предъявление «левых» чеков и другие.
Все эти нарушения удастся прекратить при внедрении датчиков расхода топлива. Они отвечают за непрерывный контроль уровня топлива или другой жидкости (дизеля, мазута, нефти и др.) в баке. Самый распространенный вид ДУТ – емкостные. Принцип действия прост – измерительная трубка определяет уровень топлива, электронный блок считывает эти показания и направляет их на сервер мониторинга или абонентский терминал.
Таким образом, выявляются совершенные сливы, недоливы и перерасход. Бесследно вмешаться в работу датчика невозможно. Контроль топливо значительно сократит транспортные издержки бизнеса.
Текущую нагрузку на ось транспорта либо отдельные секции может отследить датчик нагрузки. С помощью него можно выявить превышение допустимой массы груза, обнаружить перегрузку, смену или недостаток перевозимого товара.
Эффективность маршрута и накрутку километража станет возможно определить по показаниям расхода топлива, времени прохождения и самому пути движения автомобиля.
Температурные измерители позволят контролировать соблюдение постоянной температуры при перевозке специфических грузов. В частности, это может быть транспортировка замороженных продуктов питания. Сохранение постоянной, отрицательной температуры обязательно, иначе продукция испортится.
Все дополнительные датчики подключаются к спутниковому терминалу. Он же в свою очередь, передает полученную информацию на сервер мониторинга.
Внедрив на предприятие систему спутникового остлеживания транспорта, установив все необходимые датчики, Вы сможете существенно оптимизировать транспортную деятельность, снизить расходы и увеличить прибыль.