Спецтехника, предназначенная для эксплуатации в экстремально тяжелых условиях

Перемещение и транспортировка негабаритных тяжелых грузов и конструкций может осуществляться в экстремальных условиях. Это выдвигает к подвижному составу повышенные требования. Поэтому необходимо, чтобы спецтехнику можно было эксплуатировать и в летний зной при температуре порядка +40°С, и в лютый мороз, когда температура опускается до -50°С. Нужно учитывать, что спецсредства, подготовленные к работе в условиях Севера, стоят на 20 – 50% больше, нежели транспорт стандартной комплектации.

спецтехника в условиях севера
Источник изображения: http://rusavtoset.ru/

Автомобили (тяжеловозы, прицепы, полуприцепы), работающие в сложных климатических условиях, оснащаются надежными рамными конструкциями, при производстве которых используются высокопрочные стали. Такие рамы обладают внушительным запасом прочности и отличаются долговечностью. Для эксплуатации техники важно использовать и своевременно производить замену резинотехнических элементов и технических жидкостей, которые предназначены для определенных условий эксплуатации. На сайте https://ripar.ru/ представлен широкий ассортимент запчастей для спецтехники по самым доступным ценам.

Спецтехника от Goldhofer AG

Компания специализируется на производстве несамоходной и самоходной модульной техники, которая изготавливается из сталей, обладающих повышенным пределом текучести. Помимо этого в конструкции транспортных средств используется рама коробчатого сечения, обладающая высокой стойкостью к кручению и нагрузкам на изгиб. Такая конструкция в несколько раз надежнее двутаврового аналога, а ее внутреннее пространство выступает в качестве резервуара для масла. Компания рекомендует эксплуатировать свою спецтехнику в условиях температурного режима до -35°С.

спецтехника в тяжёлых условиях
Источник изображения: https://exkavator.ru

Спецтехника от Scheuerle

Компания обеспечивает рынок качественными и надежными модульными средствами. Например, линейка модулей К25 оснащается рамой коробчатого типа, тогда как модули Euro-, Flat- и InterCombi – хребтового или двутаврового типа. Разработчики предлагают разные варианты фиксации осевой конструкции к раме. В частности, встречается неразъемное соединение (поворотный шкворень монтируется в раму с натягом) и разъемное соединение (опорно-роликовый подшипник фиксируется по кругу рамы посредством болтов). Интерес также вызывают «арктические пакеты», предполагающие особую оснащенность гидравлических систем, способных работать в температурных условиях: до –30, –40, –50 °C.

Спецтехника от завода «Уралавтоприцеп»

Полуприцепы и прицепы данного производителя рассчитаны на эксплуатацию в условиях Крайнего Севера и Сибири. При этом в технике также учтена вероятность передвижения в сложных дорожных условиях и по полному бездорожью. Для этих целей в технике используется рессорно-балансирная подвеска, которая отличается высокой надежностью, а также устойчивостью к динамическим и механическим нагрузкам. Но самое главное то, что такая подвеска является ремонтопригодной и не нуждается в гидравлической или пневматической системе.

Спецтехника от «Тверьстроймаш»

Предприятие занимается производством полуприцепов-лесовозов, бортовых и стандартных полуприцепов высокой проходимости типа «Off-road», которые способны перевозить грузы от 25 до 70 тонн при высоте погрузки от 1125 до 1355 мм. Техника может оснащаться пневматической (предпочтительнее) или рессорно-балансирной подвеской, число осей варьируется в диапазоне 2 – 5. Подвеска и оси хорошо выдерживают температурные перепады и дорожные «сюрпризы». В свою очередь электрика имеет дополнительную защиту, а рама – высокий запас прочности.