Современная мототехника: разновидности и их особенности
Сегодняшний рынок мототехники довольно разнообразен, и может предложить варианты на любой вкус. А чтобы легче разобраться в существующем разнообразии, всю эту технику принято делить на несколько классов, в зависимости от конструктивной компоновки и назначения.
Выделяют следующие классы:
- Минибайки;
- Спортбайки;
- Эндуро;
- Чопперы;
- Уличные мотоциклы;
- Мотовездеходы.
Порой из-за многообразия моделей найти поставщика действительно качественных и новых деталей на мототехнику достаточно трудно. Однако есть проверенный производитель, готовый помочь в предоставлении в сроки нужного объема качественных запчастей для мототехники. Достаточно заглянуть на этот сайт и пройтись по каталогу, чтобы подобрать необходимое.
Минибайки
Источник изображения: "http://spokoino.ru
Технически этот класс самый простой и доступный по стоимости. К его подклассам относят мопеды, скутеры и покетбайки. Мопеды просты в управлении и подходят для любого возраста – от школьников до пенсионеров, экономичны и долговечны. Кстати, скутеры являются их разновидностью, но отличаются более удобной посадкой, уменьшенным диаметром колес и хорошей защитой от грязи. Покетбайки представляют собой миниатюрную технику с 2-тактным двигателем малого объема.
Спортивные мотоциклы
Источник изображения: http://hqwallpapers.com.ua
Этот класс объединяет спортбайки и супербайки. Их отличают высокие показатели аэродинамики, скорости, маневренности, быстрый разгон и отличная управляемость. Оснащаются они высокоэффективными тормозами, мощными двигателями, чаще всего сопровождаемыми 6-ступенчатой коробкой передач. К сожалению, оригинальные запчасти для мотоциклов дороговаты. Посадка на них лежачая – с максимально заниженным рулем и высоким расположением подножек. При скоростной езде важно учитывать скорость ветра.
Эндуро и кроссовые
Источник изображения: http://rrgmoto.ru
Это соревновательная техника. Эндуро рассчитаны для езды по различному покрытию, в том числе, и по бездорожью. По сути, они позволяют ездить в городских условиях и по природе. В отличие от кроссовых, оснащаются светотехникой, имеют мощную резину на заднем колесе, но менее шиповатую. Кроссовые же подходят только для пересеченной местности. Переднее колесо у них больше заднего, идущегос мощной шиповатой резиной для проезда по грязи, а вот для асфальта – это не вариант.
Стрит-мотоциклы
Источник изображения: http://classcar.ru
К стрит-технике относятся классические мотоциклы и стритфайтеры. Как видно из названия, данный класс рассчитан для поездок по городу. Классика имеет простой стиль, оснащается довольно мощным мотором, мягким сиденьем и удобным рулем. Хорошо подходит для недальних поездок.
Назначение стритфайтеров – городские гонки и трюки. Идут с малой приборной доской (в сравнении со спортбайком), без пластиковой облицовки и обтекателей, с установленной фарой.
Мотовездеходы
Источник изображения: http://vnedorozhnik-inform.ru
Основные представители этого класса – это квадроциклы и трайки – 4- и 3-колесные мотоциклы. Отличительными чертами являются наличие более 2 колес, руля наподобие велосипедного, покрышки рассчитаны на низкое давление. Встречаются как одно-, так и двухместные варианты. Техника отлично подходит для охоты, рыбалки, гонок по бездорожью и прочего.