Советы по замене моторного масла
Любое авто требует периодической профилактики: замены масла и антифриза, проверки быстроизнашивающихся элементов и прочее. Выполняя все это, можно оттянуть необходимость ремонта на значительный промежуток времени. Здесь мы поговорим о замене масла в двигателе. Процесс этот не особо отличается для различных марок машин и имеет одинаковую принципиальную схему.
Когда менять?
Как правило, производители рекомендуют выполнять замену в среднем каждые 10-15 тыс. км. Рекомендация относится к эксплуатации автомобиля в умеренных условиях. Если же условия жестки, то замена потребуется раньше – придется сократить пробег до замены примерно на 25-30%. В частности, к тяжелым условиям относят неустойчивость температур, морозы, высокая запыленность или влажность воздуха. Стоит к этому приплюсовать и особенности самой эксплуатации, а именно частые перегрузки силового агрегата (к примеру, из-за перевозок тяжелых грузов).
С другой стороны, некоторые масла могут значительно увеличить интервалы между заменами. Это, к примеру, способно обеспечить моторное масло ФУКС подходящей марки. С ним проще выполнить холодный пуск двигателя, на угар гарантируется минимальный расход, улучшается работа турбонагнетателей. Приобрести масла и другие жидкости FUCHS (для ГУР, для АКПП и прочее) можно в ООО Титан (г. Арамиль Свердловской обл.), являющемся официальным дистрибьютором. А благодаря открытию в России завода данного бренда, компания Титан предлагает выгодные цены на поставляемую продукцию.
Переходим к замене моторного масла
Вначале необходимо подобрать его, исходя из марки и типа мотора. Важно, чтобы масло соответствовало допускам автопроизводителя. Причем не стоит делать выбор, основываясь на одной лишь вязкости.
Прогреваем двигатель и оставляем на несколько минут, чтобы немного спала температура масла. Подставляем емкость под место слива и откручиваем пробку на картере. Заранее предупредим, масло быстро польется, на слив уйдет не более 5 минут. По итогу в двигателе останется около 3% старой заливки, их слить не получится, да и страшного в этом ничего нет.
По цвету и наличию в слитой жидкости посторонних примесей решается, потребуется ли промывка силового агрегата. После этого заливается новое моторное масло, во время чего следует постоянно контролировать уровень при помощи щупа. Сначала можно сразу залить около 80% объема, а затем с щупом вывести на уровень между отметками max и min. Также потребуется замена масляного фильтра, поскольку он сильно засоряется за указанный выше пробег. В новый тоже нальем масло – около половины объема, и смажем на корпусе резину.