Советы по выбору полуприцепа

Полуприцеп является важной составляющей любого седельного тягача. Ведь именно в нем выполняется перевозка груза. В случае необходимости его можно легко сменить, выбрав подходящий полуприцеп в зависимости от особенностей перевозимого груза. И поскольку мелкие перевозчики не могут выделять много средств на приобретение полуприцепов, необходимо со всей внимательностью отнестись к его выбору. Лучше рассматривать для покупки полуприцепы Wielton, которые отличаются безупречным качеством и надежностью. Этот производитель может предложить разные виды полуприцепов под любые задачи.

Полуприцеп Wielton

Тип полуприцепа

Для начала потребуется решить, какой тип полуприцепа лучше приобрести. Выбор подходящего типа зависит от особенностей транспортируемого груза. Полуприцепы могут быть тентовыми, бортовыми, рефрижераторными, изометрическими, контейнерными и так далее. Наиболее распространенными в наше время считаются тентовые и бортовые полуприцепы. Именно на них производится перевозка большой части грузов. У каждой из этих разновидностей имеются свои преимущества и недостатки. Основной плюс бортового полуприцепа заключается в том, что в нем присутствуют борта, позволяющие удерживать груз и исключить его смещение. Также бортовые полуприцепы отличаются более прочной конструкцией.

Рама

Особое внимание обратите на используемую в полуприцепе раму. Именно от ее качества зависит стоимость полуприцепа. И если приобрести полуприцеп с некачественной рамой, то при его активной эксплуатации потребуется делать немалые финансовые вложения в поддержание рамы в нормальном состоянии. Поэтому лучше сразу переплачивать за качественный вариант. Соединения на раме могут быть сварными, болтовыми или же на заклепках. Многие современные производители выпускают полуприцепы со стальными рамами. Ведь у болтовых и заклепочных рам имеется один существенный недостаток – со временем такие соединения начинают ослабевать, в результате чего теряется жесткость всей конструкции.

Подвеска

В зависимости от производителя и стоимости полуприцепов, в них могут использоваться разные варианты подвески. Она может быть пневматической или рессорной. Рессорная подвеска на данный момент практически не используется и она в большей степени подходит для тех условий, когда приходится перевозить грузы на дорогах плохого качества. И большая часть современных прицепов оснащается пневматической подвеской, которая отличается надежностью и неприхотливостью в уходе.