Советы по выбору автомобильных ксеноновых ламп
Любая деталь в автомобиле имеет свой ресурс, и по исчерпанию его приходится изношенную или вышедшую из строя деталь менять на новую. Это касается и ламп. На сайте http://www.XenonShop.ru/ можно найти лампы с любыми требуемыми характеристиками. Далее мы рассмотрим, по каким параметрам необходимо подбирать лампы, и какая подойдет лучше.Ксенон или галоген?
Практически каждый автовладелец знает, что основными лампами в фарах являются ксеноновые или галогенные. Подавляющее большинство согласится, что ксенон – наиболее лучший вариант с точки зрения своих характеристик. В первую очередь, лампы на ксеноне дают свет вдвое интенсивней, чем обычные лампы. Их свет приближен к дневному, потому более комфортен для глаз. Они очень экономны, имеют значительный ресурс, экологичны и дают прекрасный обзор как вдаль, так и в ширину.
Стоит учесть, что в случае обеспечения ближнего-дальнего света в фаре одной лампой биксенон является наиболее оптимальным вариантом. Особенность таких ламп в том, что ламповая колба с помощью электромагнита меняет свое фокусное положение. Когда для обеспечения ближнего-дальнего света участвуют две лампы, то для ближнего, как правило, используют ксенон.
Как выбрать автомобильные лампы
Если вы решили приобретать ксеноновые лампы, то следует отталкиваться от следующих характеристик:
-
Тип ксеноновой лампы – обычный ксенон или биксенон.
-
Тип цоколя. Он определяется несколькими способами. Самый простой – это посмотреть маркировку на цоколе выкрученной лампы. Иначе – найти необходимую информацию в эксплуатационном руководстве авто или подобрать по специальным каталогам. А вот для габаритов чаще используют светодиодные лампы w5w бесцокольные.
-
Производитель. Он играет немаловажную роль, ведь от репутации производителя зависит качество и ресурс ваших ламп.
-
Мощность. Выбор не большой – 35 Вт (обеспечивает интенсивность потока примерно в два раза выше обычной галогенной лампы) или 50 Вт (если требуется повышенная яркость).
-
Температура цвета. Чаще всего для головного света используют холодноватый 6000К; если необходим максимально близкий к дневному, то это 5000К; когда ксенон устанавливают на заводе, то это 4300К – самый яркий; 3500К для основного света не используют – главным образом для противотуманок. Более холодные, чем 6000К, имеют низкую яркость и дают худшую видимость.
Стоит отметить, что даже если потеряла яркость или сгорела только одна лампа, покупать придется две, так как ресурс у одинаковых ламп примерно одинаков. Потому долго ждать не придется, когда вторая лампа последует за первой.
Видо по теме
Что лучше ксенон или галоген.